5глава

229 10 0
                                    

ROV Олег.
  - Ты долбаёб? - сказал Рома.
  - Бывает немного).  Но мне конечно стыдно.  Но задница у неё что надо. -  с ухмылкой сказал я.  Но я не мог отрицать, что мне её жопа не нравится.  Видимо она гимнастикой занимается или типо того.
   - Но это я тоже отрицать не могу. - ответил Ромка, будто прочитав мои мысли. - Но ты перед ней извинись и оставь её наедине, пусть занимается.  Раз ты её  привёз сюда. 
   - Ладно, ладно.
 
           Бля, было стыдно за себя, что даже подходить не решался.  Но я все же решился.  Я посмотрел все комнаты, её там не было.  По всей видимости она была в ванной комнате, потому что дверь была заперта и там был включён свет. 
    - Леся, прости пожалуйста.  Просто я хотел спросить чем ты занимаешься  и все такое. Мне стыдно за этот поступок, надеюсь ты меня простишь.- я ещё 5 секунд стоял в ожидании ответа, но потом там открылась дверь и от туда вышел Рома.
    - Ты конечно молодец.  Но ты это, скажи то же самое Лесе, а не мне.  Ок?
   -  Так, стоп!  А где Леся? Я все комнаты пересмотрел.
   - Хмммм, я не знаю. Когда я пошёл  в ванну, она была здесь.
   -  Блин, Рома только никому не говори, а особенно Лесе. 
   -  Что приключилось?
   - Я всё помню, и как мы бухали, и как мы визу получали, и как мы летели, и как сюда приехали.  Да мы даже не переспали.  Она мне очень понравилась, ещё там когда я автографы раздавал и фоткался.  Я хотел с ней просто переспать, но с ней это не прокатило.  Мы поехали в караоке, там напились, и я ей предложил переехать в Беларусь.  Она согласилась,  и самое главное быстро.  Мы получили визу и приехали сюда.
   -  Пиздец...
   -  Её нужно срочно найти. Я не знаю что делать!
   - Может она просто вышла прогуляться?  Она даже не выходила из квартиры.  Наверное просто местность осматривает.  Не волнуйся. - спокойно ответил Ромка.

      ROV Леся.
Раз мне там не дают покоя, я пойду на улицу, там и по занимаюсь. Я увидела спортивную площадку и решила там пробежаться. Как всегда я включила свою любимую музыку и начала заниматься. 
Как я могла сюда прилететь? Уф, ладно,  хотя бы забуду о всех своих заботах.  В часов 8 вечера я вернулась домой. Олег был так взъерошен 
   -  Ты где была?  Я все морги, больницы обзвонил!!!- сказал Олег
   -  А о хорошем никак не подумать?-  ответила я.
   - Ты где была? - спросил Рома
   - На площадке.  Где я ещё могу быть?
   - Видишь?!  А ты все о плохом! - сказал Рома. 
   - Рома, уйди пожалуйста.-  сказал Олег, и тот удалился.

    - Леся, прости меня пожалуйста.  Я не хотел тебя обидеть.  Я хотел поинтересоваться чем ты занимаешься.  А получилось так, что я специально это сделал.  Ты просто меня не услышала, и только потом я узнал, что ты  в наушниках.
   - Конечно, прощаю.  Я уже забыла об этой ситуации.  А о себе я расскажу только за кружкой чая.  - с ухмылкой сказала я.
  - Конечно, идём. - радостно ответил парень.
______________________________________

Я поставила чайник и села за стол. 
    - Ну что? Расскажешь о себе! - сказал парень.
    -  Сейчас, только Чай налью.

Когда я налила чай, я села рассказывать.
  -  Я обычная девушка со своими странностями и ничего больше.  Художественной гимнастикой занималась с 4 лет, а в 13 лет пошла на танцы. Учусь в колледже и вроде все нормально.  Никогда не пила, до того момента пока с тобой не познакомилась.  И вроде все.
   - О,  интересная у тебя жизнь.
   -  А что у тебя?
    - Да ничего особенного.  Познакомился на одной тусе с Ромой и начали писать музло. И дальше.  Тур.  Концерты. Альбомы.  Тёлки.  И всё.  Ничего яркого.  Вот тур закончился.  Отдыхаем. 
    - Ну знаешь, тёлки - это не плохо.
    - Знаешь, на одну ночь - это не так и круто.  Наоборот даже противно бывает от самого себя. 
    - Я вот всю жизнь живу танцами и у меня даже друзей нет.  Потому что бывают такие друзья тоже на одну ночь.  Общаются с тобой только тогда, когда им выгодно.
    - Мы твои друзья.  И не на одну ночь. - посмеялся парень. 
    - Ну хоть кто-то - тоже посмеялась я. 

ФАНАТКА. Место, где живут истории. Откройте их для себя