С улицы доносится звук проезжающих машин и чириканье птиц. Часы показывают 12 дня, а на тумбочке рядом с кроватью стоит поднос с кашей и стаканом воды. Привстаёшь и надеваешь на ноги мягкие тапочки в виде кота. Выходишь из комнаты и идёшь вперёд, просто гуляя и осматривая такие же палаты, как и твоя, уже в тысячный раз. В больнице тихо, лишь иногда слышится шёпот пациентов и пиликанье приборов. Такие же люди, как ты, сидят на диванах и читают бумажные книги. Казалось бы - обычное заведение с обычными людьми, но вот каждый из них смертельно болен. Кто-то лежит с раком, а кто-то просто не взял зонтик в дождливый день. Воля случая завела сюда и тебя.
По больнице бродит прохладный ветерок, что нежно ласкает твоё лицо, играясь с выбившимися прядками. Проходишь очередной зал, и с каждым таким проходом людей становится всё меньше и меньше. Доходишь до последнего и не видишь никого. Лестница, что преобразует все эти залы: на первой ступеньке те, кто недавно поступил в больницу с подозрением на болезнь. На второй - те, у кого уже обнаружили её. Третья, четвёртая, пятая... Так далее до восьмой, последней. Стоишь несколько минут, прислушиваясь к звукам из окна, и уходишь обратно, молясь никогда не попасть в этот зал.
Добрые старички, что играют в шахматы в центре помещения. Они так счастливы, будто совсем не понимают, что скоро распрощаются с жизнью. Хотела бы и ты радоваться так же, но осознание ставит большой крест на этом. Все, кто попал в это отделение, - смертники. Все до последнего. Ты идёшь и размышляешь об этом, боясь, что однажды табличку с твоим именем уберут с двери твоей палаты и повесят другую.
Заходишь в свою комнату, примечая каждую деталь: штукатурка на потолке трескается, пол протёрт, металлические перила у кровати немного погнуты, деревянное окно скоро снесёт ветром... Когда ты на грани смерти - примечаешь любую мелочь, на которую не взглянул бы в обычной жизни. Берёшь поднос в руки и садишься за маленький стол. Каша остыла, а вода стала чуть тёплой. Есть совсем нет желания, ведь ты знаешь, что скоро не будешь нуждаться ни в чём. Заставляешь себя проглатывать каждую ложку, но не выдерживаешь пытки и заканчиваешь трапезу на половине. Исхудалый организм, что мешает тебе жить... Анорексия - то, что заведёт тебя в могилу. Руки и ноги трясутся, голова кружится, но ты не в силах даже поесть. Пытаешься не заплакать, уверяя себя, что всё будет хорошо, но опять смотришь на тонкую красную ниточку вокруг кисти, и всё вокруг опять теряет смысл. Понимаешь, что вот он - твой конец, и злобно сжимаешь кулачки, плача. "Жалкая". Эхом отдаётся в голове, от чего ты напрягаешься и ложишься на кровать.
Час, два, три... На часах пять вечера. Медсёстры, что приходили к тебе, уже закончили свой рабочий день, расходясь по домам, а ты будешь здесь, дожидаться нового дня. Думаешь, что жизнь не справедлива, но потом осознаёшь, что сама довела себя до такого. Вспоминаешь, что когда-то плевала на здоровье, пив таблетки, и мечтая о похудении, но сейчас, смотря на себя в зеркало, можешь сказать "скелет".
Доедаешь принесённый ужин и выходишь из палаты, примечая, что уже восемь часов. Шаркаешь по полу, гуляя по тому же коридору и иногда оборачиваясь и смотря в ниши с людьми. Доходишь до последнего зала, и хочешь уйти, но видишь незнакомого паренька, что сидит на скамейке и печально смотрит в окно. Подходишь поближе и видишь, насколько красив незнакомец: его молочно-карие глаза смотрят на улицу, видимо, он следит за прохожими, слабый ветерок ерошит короткие волосы, что соблазнительно спадают на лицо, а губы парня приоткрыты, словно он хочет что-то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф с BTS
FanficГотова окунуться в атмосферные мини-истории с бантанами? Тогда заходи, буду рада~