Цветочный мальчик! От него всегда отдавало запахом ванили. Одевался он только в светлые цвета, выделяясь из толпы.
Он не боялся делать это, ведь если ты будешь подражать кому-то, означает что ты стесняешься своей настоящей личности!
На ярком холсте под названием "жизнь" часто появлялись чёрные или тёмно-синие пятна. Порой они затрагивали сокровенные тайны, делая пареньку больно. Сам же он не унывал, или же тщательно скрывал грусть за тонной блёсток, нанесённых на картину.
Вроде бы идеальный парень, но друзей у него не было. Все считали его странным, не от мира сего. Обходили стороной, стараясь лишний раз не проходить мимо парня, мол, подцепишь заразу.
Очередной день в огромной школе, поток подростков уносит Тэ к другому концу коридора. Его толкают, некоторые даже специально, а он лишь изменяется перед ними, вот дурачок!
Я часто наблюдала за ним со стороны, пыталась разглядеть настоящего Ким Тэхёна, но всегда видела лишь маску. Любопытство не позволяло остановиться и я кусала кулаки, в попытке утихомирить желание, но ничего не получалось и я опять тонула в море под названием "Ким Тэ".
Он часто любил посещать библиотеку, беря одну и ту же книгу. Дабы не спалиться, я тоже брала что-нибудь и садясь напротив читала, иногда переводя взгляд на задумчивое лицо паренька:в глазах горят огоньки интереса, бегая по строчкам, рот расплылся в непринуждённой улыбке- всё это смотрится слишком идеально!
Один раз я засмотрелась на него и он тоже начал пялится на меня.
-И чем же я тебя так заинтересовал?-нарушая тишину спросил он
План "слежка без палева" провалился и я решила соврать, плохая Т/И!-Я всегда прихожу сюда, мне нравится это место!
-Хмм, правда?-бровь вопросительно изогнулась, придавая лицу парня более сексуальный вид-И что же ты читаешь?-поняв, что я вообще не знаю о книге которую взяла ничего, я стала бегать глазами по столу
-Это роман!-сболтнув что пришло в голову я расслабилась, ведь самое тяжёлое позади
-Интересный?
-Очень.-заверила я, кивая головой, переводя взгляд в текст
-Потом научишь меня читать сверху вниз?-сначала я не поняла, что он имеет ввиду, но когда пригляделась, заметила, что держу книгу вверх тормашкамиАйщ, вот угораздило же меня пойти сюда и ляпнуть такое!
-Эм...-всё, это весь мой словарный запас в данной ситуации
-Дурында.-он усмехнулся-Лучше почитай вот это.-протянув свою книгу он встал, кинув на прощанье взгляд, полный заинтересованности в происходящемПосмотрев на книгу, я увидела название, написанное большими чёрными буквами на красном кожаном переплёте.
-"Ищи рядом"-прочитала я, задумчиво открывая первую главуМинуты сменялись часами, и вот я уже сижу в библиотеке одна в 9 часов вечера. Кто ж знал, что эта книга так понравиться и затянет меня сюжетом?
-Извините,-ко мне обратилась библиотекарша-Мы скоро закрываемся.-недовольно цокнув я надула губки, Кивач в ответ
Впервые мне не хотелось отрываться от книжки, хотелось дочитать её, наплевав на всё!Следующий день оказался крайне странным. Я дочитала рассказ и хотела найти Тэ, чтобы вернуть ему вещь, но его нигде не было. Потеряв Асю надежду я пошла на крышу, чтобы осмотреть любимый город с высоты 3 этажа.
Какого было моё удивление когда перед собой я увидела Тэхёна, лучезарно улыбающегося мне.
-Ты уже прочитала?
-Да, мне очень понравилось!-эмоции переполняли, я не могла остановить словесный поток эпитетов-Господи, это прекрасная книга!
-И какой же ты сделала вывод?-он положил руки в боки
Наступила тишина, но затем до меня дошло.
-Я соглашусь с Эмили, она сделала правильный выбор.-без сомнений произнесла я, опустив голову вниз-Лучше выбирать того парня, к которому тебя тянет общаться, а не популярного красавчика.-в моих словах я оставила скрытый смысл, в надежде что Тэ поймёт его
-Ты умничка!-широкая улыбка и я растаяла-Знаешь, почему я дал тебе эту книгу?
-Да.-без сомнений парень подошёл ко мне, притягивая к себе, на что я радостно отвечалаКто мог подумать, что через пару месяцев наблюдений я пойму, что влюбилась в школьного изгоя!
Мы стояли на крыше, обнимая друг друга, и это не казалось нам чем-то интимным, нет, напротив было крайне тепло и уютно, без капли пошлости.
Книга осветила мне путь в будущее, за что я очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф с BTS
FanficГотова окунуться в атмосферные мини-истории с бантанами? Тогда заходи, буду рада~