Заболеть летом-твой особый дар. Вроде бы обычная простуда, но из-за неё твои каникулы превратились в ад. Одна радость-Намджун, который после работы приходил и дарил тебе цветы в качестве извинения за то, что он-айдол, и что у него мало времени на тебя.
Ты с самого начала знала, что эти отношения будут трудными, но всё равно согласилась, ведь до звёздочек в глазах полюбила парня, привязалась к нему как Тузик к Бобику. Ты отдала ему всё, что только могла.
Уже какую неделю погода тебя не радовала. Шёл дождь, а солнце появлялось только в промежутке между 13 и 14 часами дня. Вроде бы ходить никуда не надо, но всё равно хочется посмотреть в окно и увидеть ясное небо без единого облачка.
Сидя перед телевизором, ты наблюдала за парочкой, у которой должен был произойти первый поцелуй. Сжав край пледа в руках ты закусила губу, ожидая долгожданного поцелуя, но главные герои отстранились, густо покраснев, от чего ты недовольно шикнула, откидывая плед в сторону. Опять разочарование, ведь Джуна не было уже несколько дней, так как он готовится к камбеку.
Когда дорама надоела, ты села на кресло, которое стояло напротив большого окна, выдохнув. Настроение не было, но сказать что ты была в депрессии нельзя. Просто ничего не хотелось-, ни развлекаться, ни плакать.
Взяв любимый плеер в руки, ты слабо улыбнулась, шмыгнув носом и включая любимую песню*включайте песню*.В наушниках сразу заиграла приятная мелодия, а ты откинулась на спинку кресла, прикрыв глаза. Дождь, падающий на стекло, успокаивал и убаюкивал, настойчиво стуча. Ты вслушивалась в игру гитариста, мысленно завидуя ему, ведь ты так не могла.
Эмоции захватили тебя и ты стала постукивать по креслу ножкой. Было так уютно, хоть и одиноко.
Внезапно большие руки накрыли твои плечи, немного надавливая, тем самым массируя. Страха не было, ведь ты знала что это Намджун. Без слов развернувшись к парню, ты заглянула в его глаза, в которых отражалась вся его любовь к тебе.
-Вернулся...-тихо прошептала ты, снимая огромные наушники с головы, притягивая руки к парню, чтобы тот обнял тебя
Намджун же не глупый, он сразу поднял тебя, как маленького ребёнка и стал покачиваться, гладя одной рукой твои волосы, а второй спину.
-Я скучал, чаги...-родной голос прозвучал у тебя над ухом и ты улыбнулась, прижимаясь ухом к груди Джуна, слушая ровное сердцебиение
-А я сильнее!-тихо сказала ты, погружаясь в сон, когда парень положил тебя на кровать, накрывая мягким одеялком и отходя в сторону, любуясь тобойНамджун пошёл на кухню, чтобы принести тебе тёплое молоко и печенье, твоё любимое. Он очень скучал, но ты болела и он не мог целовать тебя, чтобы самому не заразиться.
Принеся еду к тебе, он увидел что ты спишь. Улыбнувшись он поставил тарелку на тумбочку и лёг на кровать, придвигая к себе твоё слабое тельце, наслаждаясь тем, что у него есть ты - та, кто ждёт его каждый день, та, кто без сомнения ответила ему "да" в ответ на признание, ведь парень это очень ценит.
Намджун очень сильно любит тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф с BTS
FanfictionГотова окунуться в атмосферные мини-истории с бантанами? Тогда заходи, буду рада~