-Мама, представляешь, я победила!-верещала ты, забегая на кухню и тыча в лицо мамы телефон-Я заняла первое место!-тебя было сложно выбить из колеи, но победа в очень значимом для тебя конкурсе, когда шанс выиграть равнялся 0,01%, однозначно изменило твоё мнение о себе и о своей "вечной чёрной полосе в жизни"
-Доченька,-раздражённо сказала твоя мама, отталкивая тебя и телефон-я конечно рада за тебя, но ты никуда не поедешь.-твёрдо сказала она, продолжая готовить ужинТак было всегда. Твои отношения с матерью оставляли желать лучшего. Она редко баловала тебя чем-нибудь, редко помогала. Ты не надеялась, что займёшь первое место в конкурсе, где в подарок давался день в компании мембера BTS. Тебе было страшно, ведь мама могла вправду не отпустить, но сдаваться ты не собиралась.
Молча уйдя в комнату, ты стала строить план по побегу из "тюрьмы" под названием "дом".
Ночь оказалась бессонной. Ты думала что одеть, чтобы мембер случайно не увидел шрамы от побоев с мамой и твои, собственноручно наложенные порезы. Да, жизнь у тебя была настолько жестока, что ты превратилась из счастливой, улыбающейся девочки в грустного, депрессивного подростка.
Утро казалось добрым, не смотря на крики мамы. Ты приоделась, помылась, даже сделала укладку и подкрасилась! Вот только поесть тебе не дали.
Где же отец? Он ушёл из жизни когда тебе было 5 лет.
Выбежав из дома ты направилась на место встречи. По дороге ты вспомнила про правила конкурса:
"Т/И Т/Ф, одно неотъемлемое правило-мембер попадается рандомно. Вы можете делать всё что угодно, кроме прикосновений друг к другу.""Прикосновения"-поцелуи и т.д. Ты была согласна с этим, ведь вести себя неподобающе мог любой, кто выиграл бы вместо тебя.
Подойдя к парку в центре города, ты рассматривала прохожих, ища в них своего собеседника на весь день.
Наконец, увидя больших мужчин, быстро идущих к тебе, ты обрадовалась и улыбнулась, ожидая встречи.
-Т/И, здравствуйте.-один из них поклонился и все разошлись-Желаем вам провести сегодняшний день замечательно!-охрана удалилась, а ты увидела, что за ними стоял Чон Чонгук
-Привет.-он мило улыбнулся, убирая руки в карманы-Куда пойдём?-вопрос ты не услышала, ведь "потонула" в красоте глаз Чона-Т/И?-он помахал у тебя перед глазами рукой и ты вернулась на землю
-А, да, прости... Я не знаю, может просто погуляем?
-Давай!-настроение у Чонгука, по-видимому, было отличнымПока он беззаботно рассказывал тебе о своей повседневной жизни, ты думала только о своих ссадинах и порезах, ведь при малейшем неверном движении он мог всё увидеть.
-Что-то случилось?-спросил он, пока вы стояли в очереди на американские горки-Ты всё время где-то витаешь.-Чонгук выглядел обеспокоено
-Да нет, всё замечательно!-тебе пришлось соврать, ведь ты не хотела казаться подлизой, а-ля, "я такая бедная, пожалейте меня, оппа!"
-Боишься?-он перевёл взгляд на вагонетку, приближающуюся к обрыву
-Нет.-опять соврала ты, ведь сама тряслась как осиновый лист во время сильнейшего ураганаВот, вы уже подъезжаете к крутому спуску. Твоё сердце замирает, а из горла вылетают крики, ведь скорость была бешеная. Ты подняла руки вверх и рукава сползли вниз, но ты не заметила, ведь все твои мысли сейчас были на этой горке, перед мёртвой петлёй. Чонгук же очень внимательный парень, он сразу приметил в тебе что-то неладное, и увидя множество шрамов, он ещё раз доказал себе свою правоту.
По окончанию поездки, он подошёл к тебе и крепко схватил за кисть, смотря в твои глаза проникновенным взглядом.
-Что?-твой голос дрожал, выдавая тебя с потрохами
-Твои руки.-он задрал рукава по локти, переворачивая хрупкие ручки внутренней стороной к себеВ тот момент твой мир разрушился. Самая страшная тайна, которую ты хранила, оказалась раскрытой всемирно известным айдолом.
-Это...-ты хотела оправдаться, но Чонгук перебил тебя
-Кто довёл тебя до такого?-он был пугающе серьёзен, от чего тебе было не по себе
-Это не так важно...-ты хотела отдёрнуть руку, но Чон крепко вцепился в неё
-Это важно для меня,-сказал он, выделяя слово "меня", после чего тихо добавил-прошу.-его взгляд стал грустным, а хватка ослаблаНаступил вечер. Ты так и не рассказала ему историю своих отношений с матерью, соврав о том, что это сделал кот.
Чонгук очень добрый, он решил провести тебя до дома, чтобы убедится в твоей сохранности. Вы шли болтая обо всём, будто вы давние друзья. Когда же вы почти дошли до дома, тебя вдруг охватила паника. Подойдя к двери, ты тихонько постучала.
-Т/И.-злобным голосом сказала твоя мама, выйдя на порог-Здравствуй.-заметя Чонгука она опешила, сменив угрюмое лицо на яркую улыбку-Спасибо что проводил мою дочь домой, а теперь до свидания.-она приобняла тебя за плечи, а ты искала в глазах Чона помощи
-Знаете, за столь короткое время я узнал, что Т/И больше всего на свете боится Вас.-Чонгук осматривал твою маму, уже продумывая план по твоему "освобождению"-Поэтому у меня есть право спросить то, чего хочет Т/И.-он посмотрел на тебя-Что ты выбираешь?-Чонгук протянул руку к тебе, ожидая твоей реакцииТы же стояла как вкопанная. Наконец-то тебе дали шанс сбежать.
-Я пойду с тобой.-на этом вы вместе убежали в общежитие бантанов, где тебя ждала новая жизнь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф с BTS
FanfictionГотова окунуться в атмосферные мини-истории с бантанами? Тогда заходи, буду рада~