Pov Никита
Я проснулся от того что лучи солнца падали мне в лицо . Я открыл глаза немного щюрясь из-за яркого света . Немного привыкнув я смог разглядеть где я нахожусь . Это не моя комната пронислось в голове .
Я расматревал обстановку комнаты тёмно коричневые обои белый комод синие шторы огромное окно и кровать которая занимала большую часть комнаты рядом стояли две белые такие же как комод прикроватные тумбачки . В этой комнате я был один . Я попытался встать с кровати но у меня сильно заболело всё тело . Я упал на кровать и у меня от боли потикли слёзы . В комнату кто-то вошёл .-Как ты себя чувствуешь . Спросил он .
- У меня всё тело болит . Ответил я .
-Это хорошо это значит что ты скоро поправишся . ответил он .
-А где я ? Спросил я .
-Ты у меня дома , ты упал в обморок на улице .Ответили мне.
-Понятно .Ответил я .
-Ладно я тебе сейчас омлет принему и чай с лимоном . Сказал он и ушёл .
Он ушёл оставив меня одного . Собравшись с силами я кое как сел в кровати . В комнату вошёл Владлен с подносом .
-Давай кушай . Сказал Владлен .
Я молча начал есть то что принёс Владлен . Омлет был очень вкусным . Даев у меня забрали тарелку и дали чай . Я взял кружку в руки и начал медленно пить чай . Немного засмотревшись на Владлена сам того не ожидая . На меня полился чай . Хорошо что чай тёплый . Я быстро поставил чашку на тумбочку . Блин и что теперь делать подумал я . Я решил спросить .
-Можно мне в душ , и вещи какие не будь переодеться ? Спросил я .
-Да конечно . Ответил он .
Владлен встал и пошёл к шкафу . Он долго что-то переберал . Потом он достал майку и шорты и протянул их мне .
-Вот май как и шорты в важной весит полотенце . Сказал он .
Я встал с кровати и пошёл в душ . Как не строго но боль я не чувствовал вообще . Я раздался и зашёл в кабинку . Тёплые струйки спускались по моему телу . Я раслабился было тепло . Я простоял так ещё минут десять потом вышел вытерся полотенцем одел майку и шорты которые были мне немного большие . Высушил волосы и вышел из ваны и пошёл обратно в комнату . В комнате никого не было я лег на кровать . В комнату вошёл Владлен .
-Может кино какие-нибудь посмотрим ? Спросил Владлен .
-Давай , а какое ? Спросил я .
- На твой выбор .Ответил он .
-Ну давай "Крик " . Ответил я .
-Хорошо .Ответил он .
Мы сели смотреть фильм Владлен принёс чипсы . Пока шёл фильм мы сидели молча . Я иногда прижемался к Владлену . Время быстро летело к середине фильма на улице уже было темно . Мы смотрели фильм в какой-то момент мне стало скучно и я начал засыпать . Я положил ему голову на плечо и уснул погружаясь всё глубже и глубже в царство Морфея .
------------------------------------------------------ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ФФ МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО . ПРОШУ ПРОШЕНИЕ ЗА ТО ЧТО ГЛАВА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ . С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО И ПУСТЬ ТО ЧТО ВЫ ЗАПЛАНИРОВАЛИ У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ . Я ЛЮБЛЮ ВАС . ❤🎆🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
RomanceЧто такое любовь . Любовь бывает разной . Одна короткая встреча может решить всё .