Pov Владлен
Доехав до дома припарковав машину я вышел из неё . Быстро обошёл машину открыл дверь и очень бережно взял Никиту на руки . Закрыл дверь машины и поставил её на сигнализацию . Быстро добравшись до квартиры я ели как открыл дверь . Вошёл и понёс парня в спальню . Положив мальчика я набрал номер врача .-Здравствуйте Виктор Игоревич вы не могли бы приехать ко мне . Спросил я .
-Да конечно что-то случилось . Сказал врач .
-Да . Ответил я .
-Через десять минут буду . Ответил он и сбросил вызов .
Я решил переодеться . Я взял майку и спортивные штаны быстро переоделся . Блин надо и парня переодеть не лежить же ему в мокром . Я открыл шкаф и пытался найти то во что можно его периодеть .
Я нашёл майку и шорты . Аккуратно снял с него всю одежду кроме нижнего белья . Быстро одел его и укрыл пледом . Раздался звонок в дверь . Я пошёл открывать . Это был врач я впустил его в квартиру и показал куда идти . Мы пришли в спальню .-Что случилось ? Спросил врач.
-Он дамой под дождём шёл я по дороге ехал предложил подвести а он в обморок упал .
Ответил я .-Понятно выйди мне нужно осмотреть его . Ответил врач .
Я быстро вышел и прикрыл за собой дверь . Осмотр парня занял примерно минут десять .
- Можешь зайти . Обратился ко мне врач .
Я вошёл в комнату .
-Что с ним. Спросил я .
-Его обморок это реакция организма на вирус , все что сейчас нужно это перевести его в сознание и дать противовирусное а потом пускай по спит . Ответил врач .
-Хорошо .
Врач начал приводить парня в чувства . Он пришёл в себя . Врач сделал ему укол и мальчик начал засыпать . Правильно ему надо поспать .
-Я за еду завтра , если что вызывай скорую . Ответил он и ушёл .
Я поправил плед и тихонько вышел из комнаты . Я пошёл на кухню . Налил чай сделал бутерброды и начал есть . Паев и убрав за собой я направился в кабинет .
Из спальни до носились какие-то звуки я быстро встал и пошёл туда . Открыл дверь и посмотрел что происходит . У мальчика начался бред он крутился из стороны в сторону и что-то борматал . Я подошёл к кровати лег рядом с парнем и аккуратно придвинул его к себе . Никита успокоился и прижался ко мне . Я поправил одеяло . Он вздрогнул .-Спи мой маленькие . Тихо прошептал я .
И он тихонечко засапел . И тут до меня дошло что он мне нравится . И эти мысли не давали мане покоя .
Я уснул крепко прижимая Никиту .
Проснулся я по среди ночи от того что было не выносимо жарко . И этот жар был со стороны Никиты . Я аккуратно положил свою ладонь ему на лоб . И в туже секунду убрал руку . У него жар . Я думал что мне делать то что дал ему врач ему не помогало . Я думал что мне делать . Я решил позвонить своему брату . Он работает врачом в клинике . И он гей .-Привет .послышался голос брата .
-Привет ты можешь приехать ко мне , нужна твоя помощь. Спросил я .
-Да могу , что случилось ? Сказал брат .
-Одному моему знакомаму плохо у него сильный жар . Честно сказал я .
-Я уже еду .Ответил он и отключился .
Через минут пять в дверь позвонили я быстро направился открывать дверь . Это приехал брат я впустил его и указал куда ити .
-Ну что тут у нус . Спросил брат .
Он открыл свою сумку взял градустник и аккуратно положил его под мышку и зажал рукой . Он подождал две минуты и начал его доставать.
-39,9 . Сказал брат доставая шприц , ампулы и спиртовые салфетки.
Он взял руку партер её и начал в водить в вену содержимое шприца .
-Это жаропонижающее должно помочь . Сказал брат .
-Спасибо тебе большое .Поблагодарил я брата .
-Вот список лекарств это то что обязательно и ещё неделя постельного режима .
-Ещё раз спасибо . Сказал я .
Он собрался и ушёл . Я закрыл за ним дверь . И опять пошёл к парню . Я решил проверить спадает температура или нет . Я поставил градустник и начал ждать . Через какое-то время я достал его и начал расмитривать 37,9 фух начала спадать . Остаток ночи мы спокойно спали сопя в унисон .
--------------------------------------—------------
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ .😻😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
RomanceЧто такое любовь . Любовь бывает разной . Одна короткая встреча может решить всё .