Глова 3

1.3K 52 6
                                    

Pov Никита
Я проснулся в 19:03 жутко у меня  болела голова . Я сто раз  пожалел что лёг спать в обед . Потому что у меня сильно болела голова .Ещё как назло мне захотелось есть . Я встал с кровати и пошёл на кухню .Открыл холодильник достал от туда сыр и положил его на стол достав из хлебнецы  хлеб и положил его рядом на стол .Затем налил себе чай сделал бутерброды сел за стол и начал поедать бутерброды и запивать их чаем.  . После того как все было седина я убрал за собой и пошёл обратно в комнату по пити взяв портфель .Войдя в комнату сел за свой стол достал тетради из портфеля включил комп .Я вбил в поиск тему по заданному реферату  я начал списывать его в тетрадь .Я списывал уже последний абзац как по комнате начала разносится мелодия звонка .Я встал с кресла подошёл к кровати взял телефон .Это звонила мама .

-Привет мам .Паздаровался    я с мамой .

-Привет сынок . Как ты ? С тобой всё хорошо .Начала спрашивать она .

-Я  нормально .Со мной всё хорошо .Ответил я

-Это хорошо ладно я пойду у меня много работы не скучай .Сказала мама

-Пока мама .Ответил я с грустью .

-Пока .И она отключилась .

Я швырнул телефон на кровать .Желание что либо делать пропало . Я решил посмотреть какой не будь фильм . И вот я уже выбрал фильм и поставил  его на скачивание  .Я быстро збегал  на кухню взял чипсы и пошёл обратно . К концу фильма я понял что уже часы показывали пол первого . Я отнёс мусор на кухню вернулся в комнату выключил комп сходил в душ сделал все водные процедуры завёл будильник на завтра и лёг спать .Мне снился сон в котором   участвовал Владлен .
* "Владлен ласкал моё тело покрывал его поцелуями и оставлял красные пятна  на моём теле .Дальше он растягивал мою дырочку боло очень приятно .Растяжка   длилась минут десять .Он ласкал мои губы требовательным поцелуем  сводя меня сума .Он вынул из меня пальцы и подставил свой член и резко вошол в меня .Было больно но я терпел ." *
Сон я не дасмотрел  потому что меня разбудил будильник .Я проснулся с стаяком .Что за херня .Я встал с кровати и пошёл в вану .Быстро раздался зашёл в кабинку включил душ из него потекли струйки холодной воды .Простояв так ещё минут семь я вышел обмотался полотенцем и пошёл одеваться .Я одел синие джинсы ,  серую майку и клетчату сине-зелёную рубашку собрал тетради в портфель я решил не завтракать обул чёрные кеды болотного цвета ветровку и пошёл в колледж .
Пока шёл до колледжа думал о том что за бред мне приснился  .  Я дошёл до колледжа  за семнадцать минут .Первой парой было изо . Серёги в колледже не было .Странно хотя он же меня куда-то выпить приглашал вот  алкаш  .Делать нечего я пошёл в кабинет . Я сел на своё место и приготовился к паре . На уроке нам дали задание  что не будь нарисовать   на свободную тему .Я начал рисовать вид из окна : дерево , птиц , беседку  .Просто я люблю рисовать и у меня не плохо получается  . Как всегда за свой рисунок я получил пять .Дальше была физика по каторгой и был задан реферат .

-Кто не сдал доклад получит два .Сказала Энольда  Генреховна  училка по физике .

Терпеть её не могу .Старая грымза . Она наверное до Сталина детей учила .
Пары по физике прошли быстро а потом нам сказали что русского не будет и нас отпустили домой . Но  к тому  времени  на улице  шёл ливень - н да .А ведь я с собой даже зонт не взял ведь утром было солнце .Делать не чего пришлось идти домой так .
До дома оставалось ещё минут двенадцать а я уже был насквозь мокрый замёрзший и ещё я понимал что содержимому портфеля пришёл конец .Рядом послышался звук торможения машины . Я посмотрел на открывающееся окно машины за рулём которой был Владлен .

-Садись подвезу .Сказал он

-Спасибо но лучше я пешком .Ответил я

-Ты совсем ливень идёт ты заболеть хочешь я сказал садись .Грозно сказал он .

-Я мокрый .Также стал настаивать на своём я

-Не страшно садись .Сказал Владлен .

Я начал подходить как вдруг у меня начала болеть голова . Я пошатнулся  и начал падать в глазах начало темнеть  . Последнее что я помню как Владлен вышел из машины подошёл ко мне и начал кричать.

-Эй ты чего . Заговорил он .

Потом меня подняли на руки и понесли к машине . Мою тушку положили на переднее сидение ......

------------------------------------------------------
СПАСИБО ТЕМ КТО ЧИТАЕТ .
ПРОШУ ПРОШЕНИЕ ЗА ОШИБКИ 😻😻  

Мой Место, где живут истории. Откройте их для себя