Pov Владлен
Когда я вышел из подъезда и сел в машину я поехал домой . Доехал я быстро . Поставив машину на сигнализацию я вошёл в подъезд и поднялся ну нужный мне этаж войдя в квартиру я разулся закрыл дверь и пошёл в спальню . Взяв необходимое я направился в душ . Сделав все водные процедуры вытеревшись и одевшись я вышел из ваны и пошёл в кабинет немного поработать . Провалившись часа три четыре незометно для себя я уснул . Мне снился странный сон .
" Я прижемал Никиту к себе и нежно целовал его шею оставляя на ней багровые пятна . Я поднял его на руки и понёс Никиту в чпалню аккуратно положил его и навис с верху. И также нежно целовал его шею ".
Я открыл в глаза . - Сто да хрень ?Спросил я сам у себя . Я с опаской положил свою руку на пах . И в это-то я понял что я возбуждён . Я быстро встал с кресла и пошёл в душ . Я быстро раздался и зашёл в кабинку . Прохладная вода скотывалась по моему телу . Возбуждение как рукой сняло . Я вышел из кабинки вытерся накинул халат и пошёл в спальню . Лег на кровать и незаметно для себя я уснул . Сон был без сноведений .Утро .
Я проснулся рано утром встал с постели и паплёлся на кухню . Сворив ароматный и крепкий кофе я налил его в чашку и сел за стол . Попивая крепкий кофе я думал об вчерашнем сне . Но никаких объяснений я не нашёл . Допив кофе я встал со стула и пошёл в душ . Сделав все водные процедуры . Я вытерся обмотал полотенцем бёдра я пошёл в спальню . Надев чёрные брюки и тёмно- синию рубашку затем привёл волосы в порядок я вышел в каредор абулся и вышел в подъезд . Спустившись я сел в машину и поехал в офис . Приехав в офис я поднялся к себе в кабинет . Я сен за стол и вызвал секретаршу .
- Ир принеси мне отчёт и кофе .
- Сейчас .
- Жду .
Секретарша пришла через пару минут в её руках был отчёт и чашка с кофе .
- Постафь это сюда .
Ира поставила кофе на стол и положила рядом отчёт .
- Что нибудь ещё ?
- Нет .
Она ушла . Я взял чашку в руки и сделал глаток . Поставив чашку на стол я взял в руки папку и стал изучать отчёт . Проверив все документы я отлажил их в сторону и дапил холодный кофе . Достав сигареты я закупил откидываясь на спинку кресла и раслобляясь . Сбросив пепел в пепилницу и затинувшись последний раз потушив сигарету я встал с кресла и вышел из кабинета . Спустифшись вниз вышел на улицу сел в машину и поехал в ресторан . Доехав до рестарана я вышел из машину и зашёл в нутерь . Я сел за свободный столик ко мне подошёл афицан .
- Здравствуйте , вот вам меню .
Он протинул меню . Я взял его и стал думать чтобы мне заказать . Я остановил свой выбор .
- Мне салат цезарь , стейке с кровью и бокал вина .
- Пару минут подождите .
Афицант ушёл а я остался ждать свой заказ . Как и было обещано афицант вернулся через пару минут . Поставив всё на стол он ушёл но перед этим пожелав мне приятного апитита . Я принялся за трапизу . Когда всё было седино и выпить я попросил счёт . Расплатившись я вышел из ресторана сел в машину и поехал домой . Доехав до дама я припарковался вышел из машины я зашёл в подъезд и пошёл к лифту . Добравшись до квартиры . Я зашёл в неё и закрыл за собой дверь . Разувшись я пошёл в гастиную сел на диван и позванил другу .
- Алло .
- Привет .
- Может в клуб сегодня сходим.
- Ок , я когда ?
- Через час у "Эскорта " .
- Договорились .
Я бросил требку и пошёл в вану . Сделав все водные процедуры я вытерся и высушил волосы и пошёл одеваться я решил что одену чёрные обтягивающие джинсы , чисто белую майку а на ноги тёмно - синие красовки . Я уже стоял в каредоре и обратил внимание на часы до нашей встречи остовалось ещё двадцать минут . Я вышел из квартиры закрыл девь и спустился в низ . Сел в машину и поехал в клуб . Доехав до клуба я припарковался вышел из машины и пошёл искать друга.
------------------------------------------------------
Прошу прошения за маленькую главу . Но я по стараюсь писать больше . 😻😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
RomanceЧто такое любовь . Любовь бывает разной . Одна короткая встреча может решить всё .