1

69 8 8
                                    

  Сегодня такая хорошая погода.
Наконец-то наступила зима. Так красиво когда снег идет.
Меня зовут Айю. Мне 16 лет. Живу я в Сеуле. У меня большая любовь к музыке. Мне очень нравится петь и танцевать.

-ПРИВЕЕЕТ!-меня от моих раздумий прервала моя лучшая подруга Мин А.
-Привет! Осторожнее ты меня напугала.
-Извини! Давай сегодня пойдем ко мне. Спроси у своей мамы разрешение и собирай необходимые вещи. Останешься у меня на ночь. Хорошо? - сделала милые глазки и я не могла этому милому существу отказать.
-Хорошо. - улыбнулась.-Ну зачем же ты перевелась я так соскучилась по этим щенячим глазам которые ты так любишь делать.
-Тогда давай пойдём быстрее к тебе спросить у твоей мамы разрешение.- И мы побежали.

-Мам! Я дома - и закрыла дверь.
-Ты пришла? Хочешь есть?- спросила она из кухни.
-Нет! Не хочу. Мам, можно я пойду Мин А переначевать?
-Зачем?
-Ну, мы сней так давно не виделись. Она же в другую школу перевелась и поэтому мы с ней редко видимся.
-Хорошо! А её мама не против?
-Нет. Она будет рада мне.
-Ладно иди.
И я пошла собирать необходимые мне на одну ночь вещи. Я взяла пижаму, джинсы и белую футболку с надписью " We are one EXO". И попрощавшись с мамой вышла из дома. Мин А меня ждала в детской площадки возле моего дома.
-Всё я готова. Пошли?
-Давай. Но только сначала в магазин. Мне нужно купить кое что.  Мама попросила.
-Давай.

  И мы всю ночь не спали а ржали до утро вспоминая наши весёлые времена проведенное вместе. Мы так устали что даже не заметили как уснули под утро.
-Нееееееет!!!-несушийся автомобиль, сигнал, мой крик и БАХ...
-Эээй просипайся! Айю что  стобой?-качала она меня в плечо и я резко встала.
-Да что стобой? Ты в порядке? Ты вся вспотела.
-Да я порядке. Просто кашмар приснился.
-Ладно.

  Что это был за сон? Кого я спасала своими криками? Кто был этот парень? Почему я кричала когда его сбила машина? Так много вопросов...
Наверное я скоро с ума сойду потому что этот сон мне снится ужэ не в первый раз. Ужэ как месяц мне снится этот парень. Но я так и не увидела его лица.
Я сегодня не пошла в школу, потому что заболела и мама меня из за этого поругала за то что я легко оделась в такую холодную погоду. Надеюсь в этот раз я увижу лицо этого парня... Мама приготовила мне чай с лимоном и сказала чтобы я немного поспала. Я так и сделала потому что меня реально клонило в сон. Вы знаете почему! В этот раз мне не приснился этот сон . Когда я проснулась было где-то 14:30 и мне стало гораздо лучше.
  Я вышла из комнаты на поиски мамы. Она была как всегда на кухне.

Моя Музыка-Моя Жизнь. ♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя