4

27 7 4
                                    

Мне опять приснился этот кошмар с незнакомым парнем. В этот раз я почти увидела его лицо... но увы меня разбудил звонок от Мин А. Я еле встала с постели и посмотрела на часы.
-О боже мой! Я же опаздываю! - сказала я в слух и зайдя в ванную ответила на звонок.
-Алло! Привет.
-Привет! Ты только что проснулась, что-ли? Что ты делаешь?
-Да я немного проспала! Извини!
-Немного говоришь? Да ты на часы смотрела, сколько времени? - злилась она на том конце трубки.
-Сегодня же выходной! - заныла я чистя зубы.
-И? В выходные можно спать и не встретится с лучшей подругой?
-Я сейчас одеваюсь. Скоро буду на месте. Пока! Целую♥.
-Жду!

Я быстро приняла водные процедуры, нашла в шкафу свою любимую белую футболку и бордовые джинсы. Оделась, вышла из комнаты, поздоровалась с семьей, предупредила их что встречусь с Мин А и вышла из дома. Сразу же за мной вышел Крис.
-Постой! Если ты спешишь, я могу тебя отвезти. Мне по пути.
-Ооо братишка ты меня выручил. Я люблю тебя.

POV: МИН А
Я сидела в парке на скамейке ожидая Айю. Я ждала где-то 10мин и мне стало скучно. Я вытащила из сумочки наушники и воткнула их в ухо. Я хотела включить любимую песню, но вдруг телефон ускользнул из рук и упал на землю. Я хотела его поднять, но мимо проходил точнее пробегал парень. Он видно спешил куда-то и случайно задел меня и я упала.
-Йааа! Поосторожнее нельзя?
-Извини! - хотел убежать, но я его остановила.
-А помочь кто будет? Мне между прочим больно.
-Я же извинился. Я очень спешу. У меня нет времени, чтобы няньчится стобой.
-Эй! Тебя что, совсем не учили манерам? Мог бы и помочь. Разве это так сложно? Никто не просит тебя няньчится. Болбес!!! - и этот парень остановился. Повернулся ко мне и наклонившись ко мне сказал:
-Как ты меня назвала? Болбес? Поверь мне детка, ты об этом очень сильно пожалеешь, но потом. А сейчас у меня нету времени. -и этот грубиян ушел. Я встала с земли, подняла телефон и стала слушать музыку. Через пол часа пришла Айю.
POV:АЙЮ
Через 10 минут я была на месте. Я попрощалась с Крисом и быстро побежала в сторону парка. Там меня ждала Мин А.
-Черт возьми Айю?! Где тебя несет? Я тут тебя жду уже целый час.
-Я тоже тебя очень рада видеть. - поцеловала в щечку.
-Ладно соня, прощяю в последний раз.
-Давай пойдём кое - куда! Ты не куда не спешишь?
-Нет сегодня я в твоем распоряжении, мы ведь редко видимся. А куда мы собрались?
-Отличненько! Это секрет, когда придем, тогда и расскажу. А пока молчи и шагай.
-Ладно идём.
ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ
-Айю! Ну расскажи куда мы идем. Пожалуйста. Мне ужасно интересноо.
-Мы почти пришли. Когда придем ты все узнаешь.

Моя Музыка-Моя Жизнь. ♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя