- Нет! Мам не волнуйся со мной все хорошо... Да просто зарядка села... Я был у друга, извини, что не предупредил тебя... Хорошо неволнуйся. Кстати я несколько дней буду жить у него... Нет просто у него дома никого нет и я составлю ему компанию за одно... Я тоже тебя люблю мама. - сказав это он глубоко вздохнул и повернулся ко мне так как стоял ко мне спиной. А я стояла как помидор и не знала куда себя деть. Мне было так стыдно, что готова была сквозь землю провалится когда я увидела его без футболки.
- Вот ты должен поесть. - поставила поднос на тумбочку - сейчас будет обход и тебя выпешут. Сехун придет и заберет тебя.
- Не хочу я есть. Лучше уходи и это забери. - сказал он показывая на поднос - И... ну... это... ну короче спасибо тебе! - коротко отрезал он. Все таки его гордость позволила ему хотябы " спасибо" сказать. Ну чтож и на этом спасибо.
- Хорошо. Береги себя! Я пойду тогда. Увидимся на репетиции. - сказала я и как только вышла оттуда мне позвонил брат и сказал, что он уже здесь. Он вчера оплатил больничный счет и поэтому не поднялся и ждал нас в внизу. Я спустилась одна и по дороге еще раз позвонила Сехуну и предупредила его что ухожу. Он поблагодарил меня и отключился.
- Как ты? Все хорошо? Выглядишь очень устало. - как настоящий заботливый брат спросил Крис.
- Да все нормально! - грустно ответила я.
-А где твой друг? Почему одна спустилась? Его еще не выписали? - стал ссыпать вопросами он.
- Да нет его выписали. Просто не хотел доставить неудобство и позвонил своему другу. Он попросил поблагодирить тебя вместо него. - нагло врала я.
- Хорошо! Тогда домой?
- Домой. - мы поехали.
Мы приехали домой. Слава богу родителей не было. Крис уехал по своим делам, а поднялась к себе в комнату и решила немного отдохнуть. Как только я плюхнулась на кровать, так сразу уснула.
Когда я проснулась было уже 15:00. Я спустилась вниз. Из кухни доносился приятный запах. Я зашла в кухню поздоровалась с мамой, которая приготовила мой любимый яблочный пирог.
- Доченька! Почему на звонки не отвечала? Я же волновалась.
- Извини мамочка! Я не слышала. Я была у Мин А. - вру и не краснею.
- Мне Крис рассказал. Ну и как вы провели время?
- Хорошо! А ты когда пришла? Почему не разбудила меня?
- Два часа назад. Увидела как ты сладко спишь и не стала будить. - сказала она и поставила перед мной пирог. Я поела и пошла в свою комнату. Я немного порылась в своем телефоне, послушала музыку. Потом мне стало скучно и я решила позвонить Дефо и Кристалл. Они конечно первым делом спросили меня почему я так рано ушла вчера и не отвечала на звонки. Оказывается Дио очень переживал. Я еле оправдала себя всяким бредом о том, что мама позвонила и зарядка некстати села и тд. Все таки подруги переживают. Хоть мы и не очень много знаем о друг друге, но я зато успела узнать кому кто нравится.
Кристалл нравится Сухо. Как я узнала? Это даже очень просто. Она со всеми общается отлично и дурачится вместе со всеми, но когда она Общается с Сухо, она превращается в помидор. Она очень стеснительная но открытая для общений девушка и поэтому это сразу стало понятно. Я думаю что Сухо она тоже нравится. Он постоянно улыбается ей, заботится даже лучше чем Кай.
Дефо нравится Кай. Каю она тоже нравится, но он никак не решался признаться, но вчера он это сделал и ему хорошенько влетело от Чанёла. Но как никак они друзья и поэтому Чан доверил свою сестренку Каю. Я надеюсь, что этим четверым повезет и они будут счастливы.