Я пила вино и вспоминала фразы, которые говорил мне Зейном:
-ты такая одна, я без тебя не смогу существовать. В этом мире мне без тебя никак.
-я люблю тебя, Зейн.
***
-ты не такой как все. С тобой все по другому. - говорила я.
-если бы я был как все, ты бы в меня не влюбилась.
***
-я люблю тебя Лилия, я всегда буду любить только тебя. Будь со мной.
-я и так с тобой.
-на всю жизнь. Никогда не покидая меня.
-а ты вечно будешь меня любить?
-вечно.
Какие же лживые были его слова.
-ненавижу его!- выкрикнула я и разбила бутылку об стену.
Зейн
-ты серьезно больше не будешь ее добиватья?- спросил Клаус.
-зачем?
-ради ребенка.
-ей уже это не к чему.
-давай все взвесим, все плюсы и минусы и посмотрим, стоить ли тебе быть с ней. Какие причины забыть ее?
-первая: возможность разбитого сердца, вторая: не всегда удаеться выполнить месячный план в работе, ведь я все-время стараюсь быть с ней. Третья: она причиняет мне боль, в прочем как я ей. Четвертая: она очень импульсивная. Пятая: она до сих пор меня стесняется, хотя в браке мы довольно долго.
-а причины, чтобы начать ее добиваться не смотря ни на что?
-она делала мой мир краше. С ней я мог забыть о делах, время перестовало спешить и наслаждался каждой секундой рядом с ней.
-по моему здесь все очевидно. Верни ее.
-но есть одна проблема, я люблю Ульяну.
-после того, что она тебе сделала?
-да.
-чем она лучше Лили?
-не могу ответить на этот вопрос. Лучше всех для меня Лиля, но я не люблю ее больше.
-ты идиоь
-пойми, я не хочу больше добиваться ее. Я хочу, чтобы она была счастлива, со мной ей будет только хуже.
-тебе нужно еще раз все обдумать, но перед этим тебе нужно поговорить с одним человеком.- сказал Клаус и в ресторан вошел Миша.
-Миша я..
-ничего не говори. Я тебя простил.
-серьезно?
-серьезно, но...- он со всей дури ударил меня кулаком по щеке, что я даже упал на пол.- я обязан был это сделать.- сказал он и подал руку.
-понимаю, я бы тоже самое сделал.
-и какой же у тебя план по возвращению Лили?
-я не собираюсь.
-пятьдесят один процентов, что ты ее вернешь.- сказал Клаус.
-мне кажется, если ты реально постараешься, то сможешь.
-даже не уговаривайте.
-еще раз подумай. Она твоя любовь. Ни одна девушка ее не сможет заменить.
-смогла заменить Уля. Ладно, забуду их. Парни, давайте развлемемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю тебе
РазноеДевушка согласилась выйти замуж за незнакомца, чтобы погасить долг матери.