Маленькая Ведьма- это странная и страшная легенда о маленькой девочке, которая была похоронена на кладбище Марион, в штате Коннектикут.
Много лет назад, в 1916 году, женщина по имени Мэри Луиз Форд и ее пятилетняя дочь, Мэри Эллен Форд, жили в местечке Пайлот Кноб. И мать, и дочь были обвинены в колдовстве и местные жители были слишком напуганы, чтобы ждать, когда над ними состоится суд. Вместо этого они сожгли мать и дочь на костре.
Тело матери они похоронили где-то за городом, но они боялись, что девочка-ведьма вернётся из мёртвых в поисках мести, поэтому напуганные жители похоронили тело девочки прямо здесь, в Пайлот Кноб, в крепком, стальном гробу. После того, как гроб опустили в могилу, они наполнили ее бетоном. Затем они положили сверху гравий и поставили металлический забор вокруг захоронения. Забор был сделан из взаимосвязанных белых крестов, которые, как считали жители, будет удерживать призрак маленькой ведьмы внутри.
Согласно легенде, призрак маленькой ведьмы блуждает взад и вперёд за забором. Говорят, что она все еще ищет свою мать, которая была похоронена в другом месте, но она не может выбраться за забор.Некоторые люди даже видели следы маленького ребёнка на гравии, над ее могилой. Местные жители считают, что если вы посетите могилу маленькой ведьмы в одиночку и подойдёте слишком близко, из могилы появится её рука, схватит вас, и втянет в бетон.
Те, кто видел её, утверждают, что она одета в белое платье, которое обгорело внизу, а её длинные белые волосы тлеют на концах.