Обычное весеннее утро. Начался новый день,снова меня будут бить в школе,обзывать,а я по прежнему буду стоять на своем. Когда кого-то обижают,я не дам его в обиду,заступлюсь. Такой у меня характер…Не знаю почему…
Вот я уже иду в эту проклятую школу,я уже около порога…
-Эй,ты!Дура, обернись!Началось…Снова…Боль. Кровь.Слёзы.Синяки.
-Что вам надо?
-Нам нужна ты!-закричали они и схватили меня за руку.
Не было сил кричать,я устала,лучше умереть. Такую учесть они мне и готовили.Хотели принести меня в жертву.Они поняли,что я услышала их разговор.Меня ударили по лицу,я отключилась.
Проснулась на деревянном столе,меня привязали,я не могла двигаться…Вдох…Выдох…Вдох…Выдох…Может это последний раз в моей жизни…
Она смотрела на меня,пилила своим злобным взглядом…
-Ты скоро умрешь.Долгой и мучительной смертью.
Она занесла надо мной кинжал…Боль.Пронизывающая до костей боль.Темнеет в глазах.Я отключилась.Она привела меня в сознание.Хотела чтобы я смотрела на свою смерть.Как неприятно осознавать,что я умру.Здесь.На этом столе.От рук своей бывшей подруги.Она была моей лучшей подругой,какая я наивная…Она отрезала мою руку.Боль.Слезы.Мой крик.Ее злобный смех.Я снова отключилась.Меня снова привели в чувство.Я хочу умереть.Побыстрей.Освободиться от этих страданий.
Я почувовала во рту металлический привкус.Кровь.Подошла еще одна девушка.Она вспорола мне живот.Мой крик.Она его зашила.Мне отрезали пальцы на руке.Снова крик.Боль.Слезы.Их ней смех.
Они оставили меня умирать.Мучения кончены.Я отключилась.
На мое удивление я проснулась.Вокруг меня стояли врачи.Родители.Вспомнили свою доченьку все таки.Какой-то парень.
Наверно,он меня привез.Сюда.Снова адская боль.Я жива…