Недовстреча с русалками

77 5 0
                                    

Доброго времени суток, уважаемые читатели!


Это произошло летом 2006 года, на тот момент мне было 13 лет. Каждое лето я проводила в поселке Г..., что находится в Можайском районе Московской области, возле которого протекает Москва-река. 
Одним вечером мой дядя решил сходить на ночную рыбалку на эту самую речку. Наш путь к ней пролегал через весь поселок и через засохшее русло небольшой реки, которая когда-то впадала в Москва-реку (точной информации нет, но возможно, что это был приток самой великой реки). С одной стороны, ближе к месту рыбалки, русло превратилось в овраг, который полностью зарос борщевиком (ядовитое растение - для тех, кто не знает). Однако, по слухам местных, в этих зарослях скрывается небольшое болото. Само русло разделяет искусственная насыпь, что соединяет поселок с "новым" поселком, который появился в послевоенные годы.

И вот ночью, когда шли по этой насыпи, а потом вдоль высохшей реки, мы услышали женский смех и плеск воды. Смех можно было объяснить гуляющей молодежью, которой в нашем поселке на тот момент было в избытке и которая летом "активизировалась" ближе к ночи. Но нас с дядей (мужчиной не робкого десятка с массивностью боксера) насторожил плеск воды, и мы без слов решили остановиться и прислушаться к этим странным звукам.

После нашей остановки смех и всплески воды стали громче и разносились эхом по оврагу, который зарос ядовитым растением. Несколько минут, слушая этот жутковатый, почти не прекращающийся смех, мы провели в ступоре. За себя могу сказать - мне было страшно. Я вцепилась в рукав дядиной куртки мертвой хваткой, но слушала этот смех, переходящий в хохот, к которому вскоре присоединился еще один женский голос (но он звучал выше). 
Я дернулась в сторону дома, потянув дядю за рукав. При первых звуках шагов по насыпной дороге смех резко стих, будто его выключили. Послышался хруст веток, плеск воды и шепот. 
В этот момент уже не выдержал мой дядя и, подхватив меня на руки, побежал в сторону дома. 
Мама с ее сестрой очень удивились, что мы пришли так рано, так еще и были белее мела... Дядя посадил меня на стул и налил мне чай, а сам же выпил пару рюмок водки (при том, что пьет он только по праздникам, т.к. здоровьем не блещет) и сел со мной рядом.

После этого на нас посыпался град вопросов, на которые мы не успевали отвечать. В итоге весь женский балаган остановил муж тети, который родился и вырос в этом поселке.

Он спросил нас, что случилось, и после краткого пересказа событий он поведал нам историю, которая с мистической стороны объясняла произошедшее.

"В послевоенные годы, когда еще я был мальчишкой, в поселок приехал молодой парень. Он был племянником местной жительницы, у которой после войны остался только он. 
Все девчонки бегали за ним - парень был завидный, рукастый. Но две девушки - Раиса и Людмила (имена изменены) - больше всех пытались угодить парню. А он им и не отказывал, комплименты делал, но более серьезных шагов не предпринимал. 
Прошло лето, осенью парень уехал к себе домой. К зиме он вернулся, да не один, а с девушкой. Оказалось, что в родном поселке у него уже была невеста и ездил он свадьбу играть. А тетка его была ни сном ни духом об этом. 
В итоге горе влюбленных девушек сблизило. И на столько, что обе решили утопиться."

Больше дядя ничего не смог рассказать, т.к. он узнал о смерти девушек уже будучи взрослым. Всем детям в поселке сказали, что девушки просто уехали. 
Но, по его словам, довольно часто местные слышали смех двух девушек из этого оврага вблизи Москва-реки.

Вот такая вот история. 

Ужастики на ночь  🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя