Маленькая девочка, по имени Вика живет со своими папой и мамой в частном доме. Она сидит в своей комнате, на первом этаже, с выключенным светом, и смотрит телевизор. На часах уже за 12. Родители должны вот-вот вернуться с деревни, которая находится в глухом лесу, куда они ездили по каким-то делам. По ящику показывают фильм про зомби. Родители не разрешают смотреть такие фильмы, но Вика их просто обожает.
Раздается стук в дверь. Странно, у родителей есть ключ, да и, в конце концов, почему не нажать на кнопку звонка? Вика выглядывает из комнаты и в течении 20 секунд смотрит на входную дверь. «Кто там?» - прозвучал неуверенный детский голос, но в ответ тишина. Девочка пожала плечами и только собралась удалиться обратно в свою комнату, как стук снова раздался, только уже сильнее прежнего. «Кто там?» - спросила Вика снова, но опять ничего не услышала в ответ. Взяв табуретку с кухни и пододвинув ее к входной двери, она забралась на нее и поднесла голову к глазку. У входа было темно, по какой-то причине фонарный столб не горел, но, спустя какое-то время, когда глаза попривыкли к темноте, стал различаться силуэт стоящего у двери человека. Неожиданно зазвонил телефон, от чего Вика вздрогнула и чуть не упала. Спрыгнув с табуретки, девочка побежала в спальню к родителям, откуда доносился звон. Взглянув на дисплей, Вика увидела надпись «МАМА» и взяла трубку. «Алло? Вика? Слушай меня внимательно! Что бы ни случилось, не открывай ему дверь! Ты слышишь меня? Не открывай ему!» - услышала она мамин напуганный голос и только вдохнула воздуха, что бы ответить ей, как, прямо за ее спиной, где находилось окно, раздался стук по стеклу.
«Тук-тук-тук». Девочка остолбенела от ужаса. «Алло?! Вика?! Что-то случилось?! Алло?! Ты меня слышишь?! Мы с папой уже едем!!!» звучало из трубки, но Вика не обращала на это внимание. Она стояла и смотрела на чью-то размытую тень, падающую из-за ее спины, со стороны окна, создаваемую светом луны. Тень пошевелилась, и снова раздался стеклянный стук. Вика выронила телефон и с визгом выбежала из комнаты прочь, так и не найдя в себе силы развернуться и посмотреть. Забежав в свою комнату, она выключила телевизор, зашторила окно и залезла под кровать. Она сидела, обняв своего плюшевого мишку, и беззвучно плакала, слушая, как кто-то продолжает настойчиво стучаться сначала во входную дверь, затем в ее окно из-за шторки. Телефон разрывался, но он лежал на полу в комнате у родителей, а ребенок был слишком напуган, что бы идти туда.