Странности на пути >•<

24 2 0
                                    

Сегодня уже 29 августа.
Уже который раз я встаю с кровати недовольная, измученная и не выспавшаяся...
Встала я в 6 утра. Наверно это из-за того что не привыкла спать на новом месте. Приняв душ на часах время уже 7:10 и я "бодрая" поплелась к холодильнику. Но еды в нем не оказалось. Мне пришлось с утра по раньше идти в магазин.
Надела я кофточку и джинсы. Волосы забрала в хвост, а на ноги одела кросы.
Схватила сумку кинула в неё телефон и деньги, в уши вставила наушники и пошла. Вот я уже вышла из лифта и направилась в сторону супермаркета.
По пути, а лучше сказать НА своем пути я встретила Чона и его "красивую" девушку. Меня аж передернуло...

Его девушка, не помою как зовут, вела себя на улицах очень безобразно. Она бегала за голубями и что-то им говорила, подманивала наверно. Вы наверно подумали: 《Нормально, че в этом безобразного??》
Дак вот она через пару минут начала орать на них:
-Ну и валите от сюда, ибо жрать не хотите. Мне же лучше. Неблагодарные птицы.

Я впала в шок. Я не стала долго на неё смотреть, я просто пошла дальше. Я не могла не пожаловаться чону на поведение его девушки. Хоть мы и поссорились после того как я его выгнала:

-Мдаа, неудивительно что вы вместе. Такими темпами в Сеуле не только птиц не останется, скоро все животные убегут благодая ей.

-А что она делает не так??? Она с ними играет.

-Она с детьми тоже так играть будет???

-...Эээ

-Ладно я пошла, мне не до вас.

Конец POV Olivia

POV Jungkook

День начался ужасно... С кровати меня поднял будильник. Пришлось вставать, так как сон был нарушен. Я пошел в душ, а затем на кухню завтракать.
Плотно покушав на часах уже 7:18. Я не знал чем мне заняться в такую рань, поэтому пришлось смотреть скучный телевизор. Минут через 5 мне пришла СМСка от моей "любимой" девушки о том что она хочет погулять.
Ну я согласился, все равно делать нечего.

И вот время уже 7:32 и мы сидим на улице. Мы купили семечки в ближайшем супермаркете, но почти все семечки моя девушка отдала голубям, а я сидел и смотрел по сторонам. И вдруг заметил Оливию опять чем-то недовольную. Она серьезными шагами направилась к нам и начала отчитывать за неуместное поведение моей девушки.

Совпадение? Не думаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя