Вляпались

97 6 1
                                    

Спим мы себе,никого не трогаем...
Вдруг мы слышим шорохи и голоса.Мы сразу взяли сковороодки и спрятались под кроватью.
-Ну и где они?-Ржущий (его голос я узнаю везде,кто меня тогда матом покрывал).
-Не знаю,вроде здесь живут.-Джейн.
-ДА ТЫ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЗНАЕШЬ?!-Джефф.
-Ану ПОВТОРИЛ ЧЁ СКАЗАЛ!-Джейн.
Они сцепились и начали драку.Катаясь по полу они остановились и посмотрели на нас.Мы показали им фак.
-Они под кроватью-Джефф
-Сука...-Я
-Вылезли быстро!-Проорал Б.Джек
-Bete a la pola(веете а ля польа)(иди на хуй)-Я
Саша ржёт.Крипи в ахуе.Джефф засунул руку,чтобы достать меня.Я его укусила.
-Ай!Она кусается!-Джефф.
-Нефиг царя трогать!-Я.
-Хватит!-Заорал Безглазый и вытащил меня за волосы.Через секунду вылез Саша,ебанул Джека по его достоинству и мы с ним побежали из дома.Мы забежали за угол,там была мусорка и оделись ,как бомжи.Мы побежали к дому Ани.Мы подбегаем к её дому и видим Джеффа с фингалом под левым глазом.Рядом идёт Лью с Аней через плечо и ржет.Мы велетаем с криком "Сюрпрайз мазафака",сбиваем Лью,хватает Аню и бежим.
Где-то в лесу через час
Аня просыпается и орёт,т.к. видит меня и Сашу в костюме бомжей.
-ААААААА!!!ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ ЧУДОВИЩЕ!!!!!-Аня
Мы сняли костюмы бомжей и обняли Аню.
-За нами погоня.-Я
-Ясно...-Аня.
Тут мы слышим шорохи,ржачь и мат.Мы за секунду залезли на дерево.
-Ну и где они могут быть?-Худи
-Зачем они вообще ему нужны?-Тоби.
-Эти дети(прям рифма) смогли поиздеваться над профессиональными убийцами,я не могу упустить таких ценных кадров-Сказал появившийся из неоткуда Швабрыч.
-#$*$%#$%'$%$*'%%'-Тим вылез из кустов весь в колючках.
-Ахахах,Тим!!Ты на ежика похож!!!-Тоби.
-Ну и сколько ещё нам их искать?-Худи.
-А зачем их искать?Они ведь здесь сказал Слендер и указал на нас.
Бля...
Мы спрыгнул и с дерева и понеслись в разные стороны.За мной и Саше понеслись Худи и Тоби,а за Аней походу Тим.

Троллинг Крипипасты 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя