Утро добрым не бывает.

74 4 0
                                    

Картинка не в тему..

Как вам ясно из названия главы утро добрым не бывает.
Особенно когда ты просыпаешься , а над тобой стоит Рюк из аниме "Тетрадь смерти".Это всё Аня...

Pov.Аня
Я решила постебаться над Дашей и напугать её...

Знаете такой прикол когда один человек стоит над спящим,и когда тот проснётся,то испугается рожи друга?
Ну что ж , дерзаем!
Я сделала себе грим Бога смерти Рюка из аниме "Тетрадь Смерти".Мне это аниме Даша посоветовала.
Ну сама виновата...
Я зашла к Даше в комнату.Саня уже куда-то свалил...
Жалко,всё самое интересное пропустит!
Я быстренько встала над Дашей.
Минуты так через 2 Даша открыла глаза.Ждать её реакции долго не пришлось...
Секунд так через пять она упала с кровати и покрыла меня матами на разных языках мира.Я пала ржать. Говорят смех продлевает жизнь...
Ну это смотря над кем смеяться,а то смех может жизнь и укоротить...

Сонный монстр по имени Дарья встал с пола с неподдельной злобой на лице.
Представьте себе такое зрелище: Ржущая девушка в гриме Рюка убегает попутно ржа,как стадо коней,а за ней бежит сонный монстр в кигуруми панды, с огромными синяками под глазами,перечисляя маты на португальском языке с катаной  в руке.
-Тебе не жить, тварь!-Орала Даша.

Пока я бежала в меня летели тапки,вазы, картошка,вилы и много чего ещё.Я решила,что прогулка в таком виде нам не помешает,и поэтому выскочила на улицу.
Пробежав километров так пять мы оказались в городе...
Проходит смотрели на нас,как на сумасшедших...
После двадцати километров мы заключили перемирие и пошли в особняк...
Pov.Даша
По пути в особняк мы зашли в магазин,я купила себе тортик.
Наконец мы пришли в особняк.Наш утренний разгром уже убрали...
-ГДЕ ВЫ БЫЛИ???!!!- злая Швабра.
-В КАРАГАНДЕ!- Даша
-Почему ты в таком виде?- спросил он Дашу. Видимо меня он не заметил...
Я подмигнула Даше,ведь пока мы шли мы придумали отличный план.
-Слендер,а почему небо голубое? почему Солнце восходит с запада, а не с Севера?А почему тыт такой лысый?Почему крокодилы ходят лёжа?Почему попугаи сидят стоя?Ты что элементарных фактов не знал?- завалила его вопросами
Даша
Я в это время тихонько подкралась к Слендеру сзади , схватила за плечи и прошептала ему "бу".
Он подпрыгну, обернулся и заорал от страха.
Потом он заорал:"Быстро в мой кабинет!" и исчез.
Мы неохотно поплелись в кабинет.
-Что это было?!Что за разгром вы устроили!?-Он долго орал на нас...Иногда материл...
-Ты...-он указал на Дашу..
Она посмотрела на него сначала правым, потом левым глазом,уселась поудобнее на стул,сложила руки на коленях и запела:
"А я рыба , я рыба,я рыба.Не плачу, не смеюсь, не говорю "Спасибо".А я рыба, я рыба, я рыба.Не хожу на работу,не получаю прибыль."
-ВОН!-Заорала Швабра.Да... Даша умеет бесить людей .Впрочем как и я.

POV.Я
Мы пулей вылетели из кабинета и разошлись по комнатам.Я переоделась,взяла тарелку,положила на неё кусочек торта и спустилась вниз.Я села на диван и стала наслаждаться этим шедевром кулинарного искусства.
Блаженство.
Девочки смотрели телевизор.
Вдруг моим очам пристало зрелище драки Джеффа и Бена.Они там махались и матерились.
Мне было как-то плевать.Но вдруг в мой тортик прилетела рыба.
Я стала очень злая.Они посмели испортить мой торт!
Я подошла к этим идиотам, схватила их , стукнула их головами друг о друга,затем швырнула их в разные стороны.Они оба прилетели в сторону.Там кажется что-то потрескалось.Плевать.
-Если ещё раз будете драться,кастрирую обоих!-про кричала я.
Моё величиство посмотрела на часы...
Нихрена себе!Уже десять вечера!
Я пошла в комнату и легла на кровать.Затем включила Хвост Феи.И так у меня всегда продолжается где- то до двух часов . Ночи...

-----------------------------------------------------------
Хей хей хей! Я вернулось!
У автора просто учёба и он не успевает писать главы(
Ландно!Не будем о грустном!
Всем печенек,добра и Мелани Мартинез!(Автор подсел на неё)
                        
                    Ауфидерзейн!

Троллинг Крипипасты 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя