-Внимание,срочное собрание!-Швабрыч.
Все неохотно поплелись в гостинную.
-Хочу вам представить новеньких.Это Анна,Дарья и Александр.Даша и Саша будут жить вместе,Аня будет жить со Смеющимся Джеком.-Слендер.
-Неет!-Джек
-Не будешь есть на диване.-Сказал Слен и все заржали,кроме Джека и Слена.
-Джейн,покажи им их комнаты.-Сказал Слендер и указал на меня и Сашу.
Джейн кивнула и куда-то нас повела.Пока мы шли она рассказывала нам все правила.
Встаем в 7.00(Сволочи!)
Завтракаем на кухне все вместе,часто готовит Слен,но бывает и другие.
Дом не разрушать (Ага,счаз)
Слушать Слендера (Да,да,да, будем,будем)Пока она говорила,мы дошли до комнаты.
Комната была большая:
Там были:Две кровати,два ноутбука(Виииии!),рабочий стол,диван,большой телик,большие окна,два шкафа,коврик,светлые стены,серый пол и две ванные.
-Уииииии-Сказала я кружась на стуле.
-Крутотень!!!-Саня.К нам прибежала Аня и описала свою комнату.
-А может погуляем?-Я
-А как же Швабрыч?-Аня
Наши с Саше глаза встретились,и мы поняли,что думаем об одном.10 минут спустя.
-Слендер-Я
-Да?-Слендер
-Слееендер-Я
-Да?-Слендер
-Слендер-Я
-Да?-Слендер
-Слендер-Я
-Да.-Слендер
-Слендер-Я
-Да.-Слендер
-Слендер-Я
-Да.-Отвечал на автомате Слендер.
-Пусти погулять-Я
-Да...-Сказал Слен.-Стоп,Что?Нет!
Но нас уже и след простыл.
ГыМы втроём гуляем по городу и вдруг мне в голову пришла безумная идея,а точнее вызвать Ская. Я объяснила ребятам свой план и мы приступили.
Час спустя.
Из темноты выходит никто иной,как Скай.Он видит меня.
Искра.Буря.Скай нападает на меня.
Но меня спасает Аня,которая бьёт Ская по голове бюстом Ленина.
Ес!!!
Мы связали Демонюгу злобную и потащи связоного Скаюшку к церкви православной. А вода там не простая,а святая.Мы подвесили Ская над бассейном со святой водой. (Откуда???)
Что только Скай не делал.Он нас и материл,и убить обещал,и веревки мокрые сжечь пытался.Всё тщетно.
-Демон Скай!Вы обвиняетесь за незаконную кражу печенья и непослушание церкви!Да начнётся крещение!-Сказала я.
-Суки!Убью!Да чтоб вас #%$#%$@$!Да я вас &%$&$#%%!-Материл нас плохими словами Скай.-Да начнётся великое крещение!-Сказала я и перерезала веревки.
Скай полетел в бассейн с водой святою.
Ах,сколько же было нецензурной брани в наш адрес!Но цари русские не стали сидеть на месте,а пошли вызывать Залго.Но предварительно заполнили все ёмкости святой водой.Час спустя.
В темноте появились красные огоньки.
-Новые жертвы.-ухмыльнулся Залго.
-А вот и нихуя.-Сказали мы хором нацелили на него пшикалки с святой водой.
-Ахахаха,Меня водой не напугаешь.-Мы пшикнули на него воду и он стал пениться.На него вылилось ведро святой воды.Залго начал пузыриться и с ором рожающего птеродактеля убежал.Мы же пошли в кафе отметить нашу удачную охоту на демонов.
Мы зашли в дом через окно,чтобы не получить пиздюлей от Слендера.
Мяууу😺😺😺Печенек вам и бобра🍩🍩🍪🍪🍪
Виндяй:Это моя фраза!