Глава

72 5 0
                                    

Как там говорится? Ничего не предвещало беды?Вот у нас так же...
Короче вроде обычный день. Подчёркиваю слово "вроде".
Я сижу вместе с Аней на диване и ем доширак.
-Хочешь в карты?-подошедший Джефф
-Ну ок чо го-после "топовой" фразочки я присоединилась к мальчикам.Аня была рядом и следила за игрой.
-Играем в дурака-объявил Джефф
У меня была удачная компания карт...Хехехеее)))
-Поздравляю с проигрышном-Я начала танцевать свой победный танец.Мне на телефон пришло уведомление. Там ребята из нашего класса обсуждали танец "Маленьких утят".
Pov.Саша
Я прочитал мысли Даши...
Ой чо щас буит)))
Она расплылась в жуткой ухмылке и медленно повернула голову к её "жертвам".
-И ч.ч.что ты ннам загадаешь?-заикаясь спросил Джефф. Его дыба сошла на нет.
-Ребята,а вы умеете танцевать?-Спросила она с ухмылкой садиста и жуткой улыбкой.
Через 10 минут.
Pov. Автор
-Всем привет дорогие друзья!Добро пожаловать к нам!-Весело прокричала Даша в микрофон-Сегодня наш прекрасный новоиспечённый хореографический ансамбль "лохи проигравшие в карты" будет танцевать нам танец маленьких утят!
В центре гостиной зажёгся свет,освещая наших "танцоров".На кожном из них был костюм утёнка и табличка с надписью "Кто гей?Я гей!".
Pov.Я
Заиграла музыка.Оператор Александр держался рукой за живот.
Аня каталась по полу в истерике. Моё величество же ржало как путь.Танец закончился,а прямая трансляция навсегда осталась в ютубе.Великое трио издавало звуки рожающих китов мужского пола ,которого при этом хотят задушить.Оторжавшись мы все же продолжили заниматься своими делами.
Через два часа у меня заболела голова и пошла к Энн.
-У тебя простуда,иди отдохни-Энн
Я вышла из кабинета с таблетками от простуды.
-Цезарь тоже простудился?-спросила идущая на встречу невесёлая Аня
-Ты тоже маракуйя?-спросила я
-Да
Саша уже спал.Я легла на свою кровать и уснула.
Проснулась я от грохота внизу.Я встала.Меня передёрнуло.Я была до чёртиков злая.У меня задёргался левый глаз. Оказалось что Джефф просто дрался с Джейн.Меня это взбесило.Слендер их пытался успокоить,но не получалось.
Я выстрелила в воздух.
-А ну тихо все ! Вы меня уже *мат*!Быстро *мат* разошлись все по комнатам!И если я услышу ещё один гудок с этой платформы то ваш состав  улетит  в колоннию на Сатурне!-Я орала громче Слендера.Все затихли.
-И что ты нам сделаешь?-Бен
-Заткни свой рост Тантум  Верде!-Я прижала его наглую рожу к стене,заломила ему руку за спину.У него стало нехватать воздуха.
-Все меня поняли-Я обвела их злым взглядом.У меня задёргался глаз.Слендер перекрестился.
Я вошла в комнату.Саня ещё спит.

Хей

Троллинг Крипипасты 🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя