От автора: Спасибо за отзывы, я рада что нравится.
-Гермиона! Гермиона Грейнджер!
-Изыдьте, демоны!
-Гермиона, вставай, на завтрак опоздаешь!Я опасливо приоткрываю один глаза. На меня смотрит Накрашенная На Маскарад Рожа. Что за... Браун. Гриндилоу бешеная.
-Чего надо?- осведомляюсь я хриплым голосом. Рожа смотрит с недоверием. Понимаю, что вчера мне было не до маскировки, да и щеголять перед Тео лишний раз бобриной челюстью не хотелось. Тем более с ней неудобно целоваться.
-А че у тя с зубками?- Мерлин, Браун научись говорить нормально!
-А что не так?- поддерживать образ заучки нет ни сил, ни желания. А гори оно всё...
-Ну...эээ...- по-моему они с Уизли будут идеальной парой. Буга-га! Мать моя...эм, Беллатриса,...как же болит голова!!!Задумчиво бреду в ванную, попцтно пытаясь выкарабкаться из школьной жилетки. Чищу зубы, умываюсь, стою под душем. Даже решаюсь посмотреть в зеркало- морда не такая уж и страшная... Да, зеленоватая, да с мешками, но с кем не бывает, верно?
Не задумываясь, бреду в комнату. Местное информационное бюро стоит в ступоре. Ах да, блин, вот это новость- заучка Грейнджер шляется по комнате в одном полотенце! Мне то что, я и без могу- стесняться, слава Мордреду, нечего!
Вытаскиваю что-то из шкафа, напяливаю это что-то, навожу косме-чары, укладываю волосы. Соседки по-прежнему в шоке: на этот раз оказывается что у вышеупомянутой заучки еще и татуировка на лопатке! А еще она умеет укладывать волосы, ох какая несправедливость, заучке ведь положено быть лохматой бобрихой...А вот хрен вам всем!!!
-Чего встали?- вопрошаю я, понимая, что еще секунда, и покатятся чьи-то головы. Благо, гены располагают.
-Гермиона... Это ты?
-Нет, Мордередовы тапочки, призрак Волдеморта в пеньюаре!!! Мы жрать пойдем или будем ждать у моря погоды?!Ой, не стоит вспоминать про еду, ой не стоит...
Наконец, всякие клуши подбирают челюсти и прочие покатившиеся по полу причиндалы, и мы спускаемся в гостиную. Рон и Гарри вылупляются на меня. Хм?...
Мамочка моя, я окончательно сожгла образ Гермионы Грейнджер. На мне надеты брюки, которые никогда бы не надела заучка- с очень заниженной талией, в обтяжечку, слишком громко заявляющие о своей цене. О блузочке и говорить нечего- Гермиона Грейнджер и декольте- слова, мягко говоря, не совместимые. Мальчики, конечно, помалкивают, но Уизли провожает меня нехорошим взглядом. Ай-яй-яй... Задумываюсь, не застегнуть ли мантию.