От автора:
Спасибо за отзывы, я очень рада, что нравится, так как это мой первый фик по ГП, раньше только по Сумеркам писала... Насчет размера глав: я пишу каждый день, так что большие не получаются. Конечно, могу писать реже, но больше... Короче, решайте сами.
Вообщем и целом, вот новая глава:Урок закончился пять минут назад. Гриффиндорцы ничего не поняли, слизеринцы почли за лучшее не вмешиваться. Кроме Драко, разумеется, и Тео. Ну первый всегда был с прибабахом,а второму все про меня знать по статусу полагается. Так-то.
Вот и сидим мы вчетвером: я, мой жених, мой кузен и мой крестный. Барти Крауч-младший.
-Так что ты тут делаешь, Барт? Да еще в таком виде?
-Нет, то есть вашему Блеку можно шастать где попало и как попало, а мне уже нельзя и крестницу навестить?!- крестный искренне возмущен.
-Что это за маскарад?
-А чтоб всяким Грюмам жизнь медом не казалась! А то от мусорных бачков шарахаются, а форточку на ночь не закрывают!
-Так мы вроде не на подлодке?
-Что такое подлодка, Ми?- влезает Драко.
-Заткнись.
-Гермиона, ну что такого?- почти жалобно спрашивает Барти.
-Крестный, где наш доблестный аврор, чтоб ему на дементоре жениться?
-Эээ...на Канарах.
-Ась?
-Отдыхает...почти.
-Ясненькоо. Слушай, а мама с папой в курсе?
-Эм.
-Та-а-ак...
-Ми, ну Родольфус же меня убьет! Мол, не трогай старика, кто тогда нас ловить будет, если что!Дурдом.
-Ладно, крестный. Если что, то я приду на похороны. Досвидос.
-Ми, подожди. Раз уж мы здесь,- Тео протянул мне Антипохмелин.
-Спаси-ибо,- и выпиваю. Эх! Жизнь прекрасна и иногда даже удивительна!Мы выходим в коридор, где стоят Гарри с Роном, которые все-таки вчера помирились. Ох, лучше бы они этого не делали- отбиваться от одного легче, чем от двоих, верно? Это у меня шутки такие дурацкие. Пить и курить всяку бяку надо меньше...
-Гермиона Джейн Грейнджер! Может объяснишь, что происходит?- нервно интересуется Поттер.
Драко внезапно начинает ржать. Громко, со вкусом и истерическими нотками.
-Джейн... Грейнджер...- сипит он.
Тео тоже смеется.
Ну да, если бабушке Вальбурге скажут, что ее переименовали в Джейн, то она оживет, чего доброго... Или недоброго.
-Твою мать, Грейнджер, что за херня, а?- срывается на ультразвук Уизли.
-Не смей на нее орать!- в один голос заявляют Драко и Тео, прежде чем я успеваю сообщить причины, по которым не стоит упоминать мою мать всуе.