От автора:
Итак, еще раз спасибо за отзывы, которые являются самым лучшим стимулом для написания продолжения. Хотя у меня явно помутнение рассудка... потому что я не знаю как это все закончить и пишу какую-то муть. Но в любом случае, приятного прочтения.-Что?!- орут сразу несколько голосов.
-Герм...- вкрадчиво, как к психбольному, обращается ко мне Гарри.- Что он мелет?
-А что он мелет?- спокойно спрашиваю я, хотя мозг мой кипит. Я не виню Тео- он, конечно, многое может выдержать, но таинственные взгляды Рона и робкие попытки Крама его самолюбие не вынесло. Ну и хорошо, а то еще перейдут тут всякие к решительным действиям, и что делать?
-Герм, он... ты...- у Уизли опять кончается словарный запас.
-Что?
-Ты...
-ЧТО Я!?- так, спокойно, тише, Ми, тише, если ты его покалечишь, то на тебя наедет этот маггловский Гринпис...Уизли судорожно хватает ртом воздух, да и все остальные тоже явно не в порядке. Вот мне чисто по-человечески интересно, когда они обратят свое внимание не только на мою личную жизнь, но еще и на фамилию...
-Гермиона, да ты... ты...СТОП! Как он тебя назвал?!
-Эээ...Что ты имеешь ввиду, Гарри?- я пытаюсь прикинуться валенком.
-Нотт сказал, что ты...- и шепотом, полным ужаса.- Лейстрендж?Так, что делать будем?
-Ты сказал?- поворачиваюсь я к Тео.
-Сказал.- на полном серьезе подтверждает он.
-Значит, правда.Снова повисает тишина. И прерывается чьим-то диким смехом.
Драко Малфой стоит посреди толпы и самым антиаристократичным образом ржет.
-Герми-иона ... Ты на Уизли глянь! У-у него сейчас мозги через уши полезу-ут...
Такого хрупкая ронова психика предсказуемо не выдерживает, и вышеозначенная личность выхватывает палочку. Панси, резко поняв, что дело пахнет Ступефаем, а то и чем похуже, замирает в нерешительности. А потом... тихо левитирует тарелку с супом прямо на голову Уизли. Эх, не везет ему сегодня с едой...
-П...ц!- раздается чей-то радостный возглас.
-Тео, пойдем отсюда по-быстрому!- шепчу я слизеринцу, пока Рон стряхивает с себя тарелку, снимает с головы лапшу и начинает громко материться.Тео подхватывает меня под руку, выдернув при этом еще откуда-то моего дражайшего братца. Мы кругом обходим сборище, которое пялится на Рона и никем незамеченные выскальзываем из Большого Зала аки тать в нощи.
-Так, Ми, что делать-то будем?- непривычно серьезно спрашивает кузен.
-Как что? Ждать. Мы будем ждать и смотреть, что выйдет из того, что у кого-то взыграло чувство собственности.- сварливо добавляю я.- Но сейчас... сейчас мы пойдем пить. Вот так-то.Парни задумчиво вздыхают.
-Пойдем, Ми.- пожимает плечами Тео.- Ты уж извини, но виноватым я себя не чувствую. Может это все, конечно, и нехорошо, но меня слегка раздражает, когда какие-то рыжие и болгарские личности пристают к моей невесте.
-Слегка?- грозно вопрошаю я. Да-а...Я, наверное, сейчас опять похожа на маман, когда отец, после недельного отсутствия в честь празднования рождения у дяди Рабастана сына, подарил ей 99 роз... Как выяснилось, маман меньше чем на 101 не рассчитывала, поэтому капитуляции не произошло, и папочка еще с неделю ходил неприкаянный по всему поместью – в супружескую спальню его не пускали.-Это метафора,- разводит руками Тео.- На самом деле очень. Тем более теперь ты сможешь пойти на Святочный бал со мной.
-Ну да,- соглашаюсь я.- Или наложить Обливиэйт на весь Хогвартс. И половину Дурмстранга и Шармбатона.
-Пойдемте уже, блин!- неймется моему алкоголику-кузену. То ли и правда он спивается, то ли просто нервы слабые.Как результат- мы запираемся в Выручай-комнате и мирно попиваем вино, наплевав на то, что у нас сейчас УЗМС. После этого мы, уже с намного более легким взглядом на жизнь, отправляемся на Трансигурацию. Отправляемся довольно весело- смеясь и подшучивая над друг другом. Студенты от нас опять шарахаются, и опять вспоминают красноглазого ублюдка и лимонные дольки. Какая-то у них скудная фантазия.
Вообщем и целом, к кабинету МакКошки мы подходим с девизом: «Нам море по колено!» Четвертый курс Слизерина и Гриффиндора, видимо, находит это чересчур странным, так как к нам немедленно приближаются Панси, Блейз и иже с ними.
-Ну и что вы будете делать, господа революционеры?- шипит моя лучшая подруга.
-Что? А вот что!- громко заявляю я, беру за руки близстоящих и начинаю водить хоровод. В тот же момент до меня доходит, что вино приносил Драко, а значит, нет никакой гарантии, что туда что-нибудь не подлили. Тем не менее, я решаю, что раз уж кутить, так кутить, подмигиваю Тео и затягиваю дурным голосом:-На этой улице нет фонарей,
Здесь не бывает солнечных дней,
Здесь всегда-а... Светит Луна-а.
Земные дороги ведут не в Рим!
Поверь мне, и скажи всем им:
Дороги, все до одной,
Приводят сюда!В дом вечного сна! В дом вечного сна!
Кремато-о-орий!Дом вечного сна! Дом вечного сна!
Кремато-о-орий!И только когда я вижу ржущего кузена, до меня наконец доходит, что только что произошло. Но я не падаю лицом в грязь! Повернувшись к ошеломленным однокурсникам, я патетически указую рукой в сторону этого белобрысого засранца:
-Композиция посвящалась моему любимому кузену, Драко Малфою!- и падаю в обморок.