○Бейкон Хиллс○

503 13 1
                                    

Машина рассекает воздух 200 км/ч. Многие города позади и вот эта машина направляется в маленький никому не нужный городок Бейкон Хиллс. За рулём сидит девушка с рыжими волосами и в тёмных очках. Она ведёт машину уверенно при этом успевая разговаривать по телефону.
- Лидия, ты где?
- Я почти приехала в Бейкон Хиллс. Думаю я там задержусь.
- Там опасно. Этот город полон сверхъестественного!
- Я знаю. Но я должна кое-кого  найти...
- И кого же?
- Истинного альфу.
- Ну и зачем он сдался тебе?
- Он должен помочь найти того кто убил моих родителей и Джереми...
- Хорошо... только будь осторожнее милая...
- Хорошо дядя  Бен, - девушка отключилась и въехала в Бейкон Хиллс. Она подъехали к своему дому, который успела купить ранее...
- Так... вещи уже привезли. Отлично,- Лидия открыла гараж, поставила машину и вывезла мотоцикл. Лидия решила переодеться, не поедет же она на мотоцикле в платье.

Лидия подъехала к школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лидия подъехала к школе. Ей нужно было сходить к детектору за расписанием и за номером шкафчика. Пока она шла в школу все на неё глазели. Она постучала в кабинет.
- Входите..
- Здравствуйте я...
- Лидия Мартин. Вот ваше расписание и код от шкафчика.

Лидия зашла в класс. Села на свободное место. К ней пошла какая-то блондинка.
- А ну свали с этого места!
- С чего это вдруг?
- Я хочу тут сидеть!
- Я тоже много чего хочу, но молчу,- на них все смотрели и просто были в шоке.
- Да что ты себе позволяешь, ты хоть знаешь с кем говоришь?
- С очередной пустой куклой...
- девочка просто горела от злости, а Лидия была спокойная как в море штиль.
- Я Эрика и я королева школы.
- Ты королева кукл, не больше, - Эрика ещё что-то хотела сказать, но прозвенел урок и она села на свободное место. В класс зашёл учитель.
- Здраствуйте дети. Сегодня к нам пришла новенькая. Лидия не могли бы вы выйти и рассказать о себе?- Лидия вышла к доске и всё внимание было обращено на неё.
- Всем Привет! Меня зовут Лидия Мартин, я приехала из Лондона.
- Лидия, а что тебя сюда привело?
- Семейные обстоятельства.
- Да что она вообще возомнила о себе. Только и может мне грубить,-  из класса послышался не довольный голос Эрики.
- Эрика я не только знаю и умею ставить людей на место...
- Да ты ещё умеешь зазнаваться...
- Ну раз зазнаваться то до конца. Я владею несколькими видами боевых искусств, стреляю из лука и арбалета и владею катаной  и нунчаками... так что любителей поприставать к девушкам советую ко мне не подходить...
- Красотка!- из класса послышался голос похвалы.
- МакКолл прошу помолчать,- я улыбнулась и прошла на своё место. Звонок с урока прозвенел и Лидия вышла из класса. Вдруг её кто-то хватает за руку, пару секунд и этот человек уже лежит на полу. Это тот парень, который похвалил её.
- Ой, прости я не хотела, - Лидия помогла ему подняться, - в следующий раз не пугай меня так.
- Хорошо. Ты сильная для девушки...
- Да уж... годы тренировок.
- Я Скотт МакКолл, - тут к ребятам подошёл тёмно-волосый парень с россыпью родинок на лице.
- Скотт, ты где ходишь?
- Я с Лидией разговаривал...- парень взглянул на девушку и улыбнулся.
- Привет, я Стайлз...
- Привет, Лидия, - они пожали руки .
- Ты слишком сильная для девушки.
- Спасибо.
- Не хочешь сегодня сходить с нами погулять. С нами пойдут ещё Кира и Эллисон...? - спросил Стайлз.
- А во сколько?
- Где-то в пять.
- Нет не смогу. У меня дела.
- Ну хорошо, в следующий раз?
- В следующий раз...- Лидия развернулась и ушла.
- Не нравится мне что она такая сильная...
- Не неси чепуху Стайлз. Я тебе позже всё объясню...

Пять вечера. Лидия собралась и поехала в лес. Она начинает заниматься. Сначала повторяет несколько трюков с катаной и нунчаками, а потом стреляет из лука. Так день за днём. И вот уже месяц позади.

- Стайлз, слушай. Помнишь ты говорил что тебя настораживает что для девушки Лидия слишком сильна?
- Да помню. Но ты объяснил почему она такая сильная...
- Меня настораживает, что когда мы зовём её гулять где-то примерно в пять, она всегда отнекивается. Тебе не кажется это странным?
- Я уже об этом думал. Ну раз ты  настаиваешь, то мы проследим за ней,- парни ещё поговорили и пошли в класс...

Ей сломали крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя