Лидия и Стайлз приехали в дом у озера. Лидия зашла в свою комнату и немного переосмыслила что она собирается сделать. Когда решилась Лидия пошла вниз по дороге встретив Стайлза.
- Лидия, ты куда?
- Пойду прогуляюсь...
- Хорошо, я буду у себя в комнате.
- Отлично.
Лидия пошла к озеру.Стайлз стоял у кровати и лазил в телефоне, но потом словно предчуствуя что-то неладное быстро подошёл к окну. Он заглянул в окно и увидел как Лидия сидит посреди озера и долбит лёд руками.
- Чёрт возьми Лидия! Лёд тонкий!- Стайлз рванул к озеру. Он подбежал и как только наступил лёд хрустнул.
- Чёрт... Лидия вернись на берег! Прошу тебя, вернусь на берег и скажи мне что случилось...- Лидия поднялась и посмотрела на Стайлза заплаканными глазами.
- Стайлз, я слишком слабая...
- Лидия, ты не слабая ты сильная.
- Я плачу, а это признак слабости.
- Людям свойственно плакать, а особенно когда они теряют близких им людей.
- Я хочу к ним, я тут никому не нужна!
- Ты нам нужна...- Стайлз ещё что-то хотел сказать, но Лидия провалилась под лёд,- Нет!!! Лидия!!- Стайлз рванул к проруби, в которую провалилась Лидия.Лидия по инерции начала брыкаться в воде и ушла под лёд. Стайлз подбежал к дыре во льду. Заметив что Лидия ушла под лёд, начал на озере руками расчищать лёд, ищя копну рыжих волос под льдом. Стайлз заметил Лидию и начал бить лёд кулаками. Да так сильно бил, разбивая руки в кровь.
- Давай! Давай же!- лёд начал трескаться и после сломался. Стайлз вытащил Лидию из под льда. Она не дышала, а губы посинели. Стайлз начал делать искусственное дыхание и массаж сердца.
- Давай Лидия, дыши. Ты должна жить! Ради себя, ради семьи, вряд ли бы твой старший брат это оценил, будь ты мёртвой. Дыши Лидия, ради стаи! Ради меня!- говорил Стайлз между тем делая искусственное дыхание и массаж сердца. Лидия выплюнула воду и сделала глоток воздуха.
Стайлз взял её на руки и бегом побежал в дом, чтобы та ещё до кучи пневмание не заболела.Стайлз занёс Лидию домой, положил на стол и начал снимать куртку, сапоги. Лидия была как льдышка. Стилински начал ладонями растерать ноги и руки Лидии, после чего снял с неё мокрые джинсы и футболку. Накинул плед и начал растирать. Лидия начала потихоньку обретать тепло тела. Лидия лежала бессознания. Стайлз одел новую кофту, штаны и носки. Посадил Лидию на диван, укутал в одеяло и обнял, всё ещё растирая её плечо.
Лидия очнулась на плече у Стайлза. Она взглянула на Стайлза, а тот в ответ смотрел на неё.
- Зачем ты меня спас?- хриплым голосом спросила Лидия.
- Потому что ты мне нужна...
- Я никому не нужна... теперь..
- Лидия, не неси чепуху. Ты вообще подумала обо мне? Если ты умрёшь, я буквально сойду со своего грёбанного ума! Я чёрт возьми люблю тебя Мартин! Ты мне нужна так же как человеку нужен кислород!- Лидия смотрела на Стайлза. А тот так мило её ругал и беспокоился в этот же момент, что Лидия не сдержалась и заткнула его поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей сломали крылья
Novela JuvenilЛидия Мартин - девушка со сломанными крыльями. Когда ей было 8 лет, то у неё забрали родителей и брата, с тех пор она начала изучать боевые исскуства и сверхъестественных существ. Она путешествовала по миру, в поисках убийцы и узнала что они альфы...