○Тренировки, тренировки и снова тренировки○

313 13 0
                                    

Стайлз пришёл в назначенное время.
- И так, начнём?
- Слушай, куда ты так торопишься?
- Хочу научиться драться, так же как ты.
- Ты в курсе что я занималась этим долгии годы?
- Да. Я буду заниматься столько сколько потребуется.- ребята зашли в подвал, там было всё что им понадобиться,- предлагаю стать командой, как... Бетмен и Робин...- Лидия посмеялась.
- Никто не хочет быть Робином...
- А что не так с ним?  Ну ты же когда-то была.
- Робину до меня как до луны пешком...
- Я хочу сказать что нам нужно стать напарниками, будем как динамический дуэт...
- Стайлз, я в команде профессионалов, а ты в новичках...
- Так обучи меня, я должен пройти весь путь... А ты больше всех моих знакомых отлично дерёшься... Разве ты не устала быть одиночной? Разве не хочешь на кого-нибудь положиться? Чтобы кто-то прикрывал тебе спину?- Лидия усмехнулась.
- И ты будешь делать всё что я скажу?
- Что угодно...
- Ладно,- Лидия встала перед Стайлзом. Он посмотрел в недоумении,- Врежь мне!
- Но ты же девочка,- Лидия дала сильную пощёчину,- Какого чёрта?- опять пощёчина.
- Отшлёпала как девчонку...- Стайлз замахнулся, чтобы ударить кулаком, но Лидия перехватить его руку. Пара секунд и Стайлз лежал на полу, - Ну что ты ещё не передумал?
- Нет...

Pov Стайлз

Три недели недели побоев от Лидии были такой же обыденостью как душ по утрам. Каждый день я возвращался домой с  новыми синяками. Даже с моими убитыми нервными окончаниями это было чертовски больно. Но как не странно мне это нравилось. Каждый день я узнавал что-то новое. Лидия показывала новые трюки и рассказывала разные истории... а я... я повторял и постепенно влюблялся... С ней весело, не смотря на то что ей сломали крылья. Постепенно мы перешли к теме ведьмы, которая сказала ей о нашей стае...
- Лидия, а что тебе сказала та ведьма?
- Ну, она сказала что вы мне поможете найти тех кто убил моих родителей, а второе я совсем не поняла... Она сказала что кто-то из вашей стаи сможет так сказать заставить мои крылья снова летать. Ну она как-то по-другому сказала, но смысл ты понял...
- Заставит твои крылья летать?
- Да...
- А не проще было сказать, что кто-то сделает тебя снова счастливой?
- Не знаю,  да и вряд ли я снова буду счастливой...

Ей сломали крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя