○День перед Рождеством○

232 11 0
                                    

- Кира!- кричала Лидия на весь дом.
- Ну что ты орёшь? Я только зашла, а ты уже кричишь. Что я такого могла натворить за пять минут пребывания в твоём доме?
- Да это не ты натворила, а я!
- Что опять случилось?
- Завтра Рождество, а я не купила мальчикам подарки!
- Ну и чего так орать? Мы с Эллисон тоже им ничего не купили...
- Звони Эллисон. Мы едем за подарками.

Перед Новым годом люди делятся на два типа. Те, у которых всё на мази. Те, которые ещё с осени всё продумали, где будут праздновать и кому какие подарки дарить. И те, которые делают всё в последний день. В городе всего два Торговых Центра, поскольку город не очень большой, а ТЦ огромные. И получилось так что парни, также как и девчонки относятся ко второму типу людей. Было бы забавно если бы они встретились в ТЦ. Но их два и каждая компания друзей поехали в разные ТЦ.

- Ребят! Что купить Лидии и Кире?- бегал по ТЦ Стайлз,- Я же не знаю что они любят, а особенно Лидия.
- Кире подали косметику от "Nina Ricci", а Лидии подари себя...- смеясь сказал Скотт.
- А откуда ты знаешь что Кире понравиться косметика?
- Она всегда об этом мечтала.
- Так сам и подари...
- Я ей и так вещи от GUCCI подарю.
- Окей, что Лидии подарить?
- Себя,- смеясь повторил слова Скотта Айзек.
- Хорошая идея, но не думаю что ей это понравиться...- Стайлз задумался,  а потом рванул в магазин платьев, после чего вышел с красивыми платьями в руках.

- Стайлз задумался,  а потом рванул в магазин платьев, после чего вышел с красивыми платьями в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Серьёзно, Стайлз... Платья?- спросил Скотт.
- Ты бы видел как она на них смотрела!
- Так одно же в клетку!- сказал Айзек
- Моя девочка!

Лидия забежала в Торговый Центр и сразу начала бегать по бутикам. Айзеку, она купила несколько шарфов в тёмных тонах, Скотту диски с выступлениями его любимой группы, а Стайлзу коллекцию "Звёздных войн", пару комиксов и постеров по Звёздным войнам и три клетчатых рубашки в разных расцветках. Девушки купили подарки и довольные своими покупками отправились домой.

Ей сломали крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя