Автор: Итак, мои персонажи! Лучница, ты хочешь попасть в крипипасту?
Лучница: Нет! Во - первых, меня этот демон убьёт, если туда я отправлюсь. А во - вторых, я туда и по своей воле не хочу. Мне нравиться быть одиночкой, и хочу остаться одиночкой.
Автор: Это я и хотела услышать от тебя. Бен, тебе удобно в телевизоре? (Хахахах, он похоже застрял там!)
Бен: Уберите...этот...чёртов...АНТИВИРУС!!!
Автор: Не - а! Посиди там и подумай, что ты натворил.
Бен: А что я такое натворил, что Автор на меня зол?
Автор: Ты много натворил. Первое - ты съел мои все печеньки. Второе - ты сломал мой комп и третье - ты сжёг мой дом.
Лучница: А у меня два придурка снесли полдома. Весело ~ .
Автор: Продолжаем. Слендермен или безликий придурок, тебе нужна Лучница в твою группу убийц?
Слендермен: Да. Кограз нужны новые убийцы в моём доме и она сможет стать моим прокси. И я знаю, как ты автор, ты сможешь сделать, чтоб она пошла ко мне.
Автор: Хрен тебе, а не новая убийца! Ты чего стоял у меня под окнами?! Вали от сюда, а то Слендервумен позову!
Бен: Вытащите меня от сюда!!!
Лучница: Замолкни, ушастый!
Автор: Бен и Лучница, помолчите. Следующий вопрос к демону, а имя уже забыла. Демон, которое имя я забыла, а почему ты не хочешь, чтобы Лина пошла в крипипасту?
Демон: Я с Ужасом леса, вечные противники. Он и я много сражались, я его просто ненавижу. Просто не хочу, чтоб Лучница пошла в команду к безликому придурку.
Автор: Ей, я вспомнила твоё имя демон! Ты Дейлок! Дейлок, имя кторое я вспомнила, ты ответил, а теперь вали от сюда. И всё, я у всех спросила, кого мне надо было услышать ответы. И теперь, господа читатели, ждите проду!