Часть 3

1.1K 82 8
                                    

Я сидела у себя дома и проклинало всеми матами демона. Он...поставил...барьер...вокруг...моего...дома!!! Тварь вонючая!!! И как я теперь буду убивать?! Надо думать, как разрушить барьер. Может как то его вокруг пальца? Это будет очень трудно. Хм, как же это сделать? И вдруг, возле меня появилась тварь вонючая. Я начала кричать, матюкатся и проклинать его всеми слова, которые я знаю.

- Заткнись! - кричит демон.

- Сам заткнись! - кричу я. - И вообще, убери барьер сволочь!!!

- Фигушги. Если уберу, ты опять пойдёшь к безликому.

- ЧТО?! Я не собираюсь к нему идти! И вообще, что тебе сделала швабра безликая?

- Не...твоё...дело.

Заебал! Ставит барьеры, а сама не говорит! На фига тогда их ставить? Демон всё таки убрал барьер, но сказал, что будет следить за мной. И зачем ему следить?! Вот наглость! Я зайдя в гостиную, увидела в телике ушастого зелёного эльфа. Он пытался вылезти из телевизора, но ему что - то мешало. Я села на диван и начала смотреть "шоу". 

- Эй ты! Почему я не могу вылезти?! - кричит ушастый.

- Хз. Дейлок, тащи сюда свою задницу!!! - кричу я.

- Отвянь!!! - кричит демон в ответ.

- Что ты сделал с моим телеком?! - кричу я.

- Поставил защиту от вируса!

- Ну ок.

Я пошла на кухню и заварила себе чайку. Я пошла в гостиную и вижу рогатого полосатого бабадука( Скай демон). Я пройдя мимо полосатого, села на пол и начала пить чай. Прошло пять минут, а демон ещё в шоке. Ну да, передо мной демон, а я спокойно пью чай. Появился Дейлок и у него такая же реакция, когда он увидел безликое чмо. Два демона начала друг друга посылать матами и кричали друг на друга. Мне было наплевать, я наслаждалась чаем. Они кричали час и как им это не надоело? И вот, они начали драться. 

Итог ихнего боя: ничья, разнесли пол моего дома и я на двух придурков кричу.

- ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА ПРИДУРКИ!!! ВЫ МНЕ РАЗНЕСЛИ УЖЕ ПОЛ ДОМА!!! ДЕЙЛОК,ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ НОВЫЙ ДОМ!!!  И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СБЕЖАТЬ, Я НАЙДУ ТЕБЯ И ЗАКОПАЮ ЖИВЬЁМ!!!

Демоны сбежали, а я проклинала этот день, как худший день в моей жизни.

Лучница(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя