Часть 2.

1.2K 85 4
                                    

Прошло четыре месяца. Все люди города знают меня и обо мне рассказывали по телевизору. Прячусь я в старом доме, где раньше жила с родителями. За эти месяцы я не сказала, ни слова. Сейчас я иду по ночному городу и ищу себе жертву. И вдруг, я увидела вдали человеческую тень. Я пошла к этой тенью и я вижу девушку в чёрном платье и с белой маской. Я хотела в неё стрельнуть, но что - то мне расхотелось это делать. Она заметив меня, кинула в меня нож. Увернувшись, я наставила на неё пистолет. 

- Спокойно. Ты та самая Лучница? - спросила она меня.

Я ей не ответила, просто я уже привыкла молчать. Четыре месяца я молчала и не сказала ни одного раза.  Убрав пистолет, развернулась и пошла дальше искать жертву. Эта девушка пошла за мной. Эй что, нечем заняться?! И вот я вижу молодую парочку, они держались за руки. Фу, противно! Я достала красную стрелу и натянула тетиву.  И попала прямо в шею девушки, а парень в шоке. Пытается вытащить мою стрелу, а я достала ещё красную стрелу, стрельнула и попала в спину парня. Он дёргался и через пять минут перестал дёргаться. Я улыбнулась, но под маской не было видно моей улыбки. Так, я убила сегодня двое человек. На сегодня...хватит. Я повернулась к этой, которая шла за мной и я была в шоке. Возле неё стоял двухметровый, в строгом костюме и без лица человек. Я где - то слышала о нём, но не могу вспомнить. Точно, это знаменитый убийца, который живёт в лесу. А вот имя, я его не помню. 

- Здравствуй Лучница, ты идёшь с нами. - сказал безликий.

Я на это ничего не сказала. Отойдя от этого чуда из леса, на два шага назад и достала чёрную стрелу. Направив лук с чёрной стрелой на двухметрового, из его спины появились вектора. Вдруг, вокруг меня начал появляться чёрный дым. И возле меня появился демон, с которым я совершила сделку. Я убрала стрелу и посмотрела на своего знакомого.

- Привет, Лучница! - сказал демон и я кивнула.

- Дейлок, что ты тут делаешь?! - прорычал безликий.

- Не твоё дело, Слендер. - сказал Дейлок, а потом мне сказал. -  Какого хера, ты с этим безликим придурком?!

Чего?! Я не с безликим!

- Я...не...с ним. - сказала я спокойно.

Потом на меня Дейлок кричал и запрещал разговаривать с безликим. Какого хера он мне приказывает?! Но, я на него не орала. Я просто не обращала на эти крики. Вдруг, увидела Салли Олдер. Когда я жила с родителями и когда они ещё были живы, я играла с этой девочкой. Но потом Салли пропала, после того, как её дядя приехал. Я не обращая внимания на эту троицу, побежала к маленькому ангелу, в розовом платье. Я подбежала к ней и обняла малышку. Салли ничего не понимала.

- Тётя, вы кто? - спросила она меня.

- Привет, ангелочек. Это я - Лина. - сказала я улыбаясь, но мою улыбку не видно, из - за маски.

- Л...ли? - спросила, плача малышка и я кивнула.

Меня Салли обняла и говорила, что соскучилась по мне. Она рассказала, что она давно призрак и убийца. Рассказала, что её собственный дядя убил, но ещё не отомстила ему она. Я ей обещала, что мы вместе ему отомстим. Вокруг меня опять появился чёрный и потянул меня к демону. Он сказал, что я его кукла и не должна иметь сердца. Должна только убивать и бла - бла - бла. Я крикнула ангелочку, что ещё увидимся и пошла домой.

Лучница(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя