POV Автор
Девочки сидели на полу. Ангелина пыталась успокоить Ярославу. Она беспокоилась о Басике. До ужина оставалось пол часа. Они уже успели проверить каждый уголок комнаты на наличие какой нибудь нечисти.
Комната была довольно просторной. Две двуспальные кровати, стоящие друг на против друга, прям как у них дома. Два письменных стола, два шкафа. Обои здесь были нежно розовые и такие же как и везде - ободранные и испачканные. Половицы и здесь отсутствовали. Большая часть лампочек на люстре перегорела, из-за чего был тусклый свет. Девочки нашли ещё один минус - запах. В комнате невероятно сильно пахло гнилью, хотя ни трупов, ни крови не было. Когда Яра успокоилась, то решила на ужине спросить на счёт её кота, от чего Геля отчаянно пыталась отговорить её. Они сидели на кровати и разговаривали.
- Знаешь, а нам ведь сильно повезло. - с усмешкой произнесла Ангелина.
- Почему? Потому что нас не убили? - Спросила Ярослава и посмотрела на подругу.
- Ага. А ведь могли. И ещё... Я даже рада, что судьба так обернулась.
- И я. Мы же хотели приключений - мы их получили.
- Мы хотели умереть. - грубо сказала голубоглазая, - А с ними у нас это быстро получится.
- Возможно... - загадочно сказала Яра. Подруга показалась на неё с непониманием. - Они могут делать это медленно и мучительно, да? - посмотрев, на подругу сказала она.
- Да. Ладно пойдём. Пора уже. - Ангелина спрыгнула с кровати и подошла к двери.
Она зависла... Зависла в страхе, что там кто-то стоит и ждёт пока они выйдут. Единственное, что их успокаивает - это то, что их не дадут в обиду... Возможно. Ярослава тоже слеза с кровати и взяла подругу за руку. Обе сделали глубокий вдох и открыли дверь. Там была огромная толпа людей и не людей. Все шли и разговаривали друг с другом. Когда девушки вышли, то все сразу же покосился на них с кровожадностью в глазах. Обе шли уверено, но они были так же уверены, что ещё чуть-чуть и они упадут от, в очередной раз, накатившего страха. Их, ведь, можно понять. Любой бы на их месте уже упал бы в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Жизнь Больше Не Будет Прежней...
Horror"Эта история о двух девочках, которые потеряли смысл своей никчёмной жизни и сошли с прямой дороги на скользкую и, возможно, короткую... ." Повествование первых нескольких глав ведется от лица "Анонима", который следит за нашими глав. героинями с са...