Пролог И Знакомство С Героинями. + Мини Обращение)

10 0 0
                                    

╭━─━─━─≪✠≫─━─━─━╮
ОБРАЩЕНИЕ!!!
╰━─━─━─≪✠≫─━─━─━╯

Всем привет!!! И так, перейду сразу к делу. Я - Автор этого дерьма и я этого не отрицаю. Вообще моей задумка изначально было сделать большой Фанфик с не связанными между собой частями о жизни некоторых героев Крипипасты, но, как оказалось, в последнее время такие Фанфики не пользуются особой популярностью, потому, что их закрыли сьюхи. Я была автором на Фикбуке и уже написала один Фанфик о их жизни (А точнее постаралась и потом удалила, почему сами поймёте). Там было около 20 глав и все они были без отзывов и просмотров два месяца. И вот! Наконец-то я получила отзыв и... "Что это за говно? Так не интересно. Где какие нибудь глав. Героини?". Тут я решила написать этот Фанфик о том, как мы с подругой попали в Крипипасту. И... Зачем я это пишу? Ответ прост. Чтобы вы знали, что это не какой нибудь сладкий фик, где кто нибудь из крипи влюбляется в глав. Героиню и начинается романт'ик (типа ударение на "и") и они трахаются и так далее и таму подобное (Возможно, я сделаю парой Кло и Тоби, и то не факт). Нет! Я буду стараться писать все так, как бы происходило в жизни! Страх, крики, убийства, насилие и так далее. Ведь этого мы все ждём от Крипипасты и всех тех о ком мы читали, да? Я и постараюсь это сделать, а возможно вы мне с этим немного поможете). Ну, желаю вам приятного прочтения! (А знаете, я не знаю набора я это написала,но пусть будет)).

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

"Эта история о двух девочках, которые потеряли смысл своей никчёмной жизни и сошли с прямой дороги на скользкую и, возможно, короткую..."

(Прим. Автор: *шепот* А вот и рапорт о пропавших без вести подъехал).

1)Имя, Фамилия: *Фамилия* Ярослава
Возраст: 12 лет
Дата рождения: 29.12.2005
Внешность: Шатенка, с волосами до лопаток, карие глаза, слегка смуглая кожа, рост 1.64.
Характер: бойкая, грозная, страдает антропофобией, нелюдимая, немного шизофреник, псих 100 LvL.
Вредные привычки: нет

2)Имя, Фамилия: *Фамилия* Ангелина
Возраст: 13 лет
Дата рождения: 06.07.2004
Внешность: Русая, с волосами до лопаток, зелёные глаза, рост 1.65.
Характер: веселая, энергичная, бойкая, дерзкая, немного шизофреник, псих 100 LvL.
Вредные привычки: нет.

_____________________________________________________________________________

***ПРОЛОГ***

POV АНОНИМ

Я давно наблюдаю за ними. Они славные, но, к сожалению, демоны. Хах... Не те демоны, которые едят души людей, нет. Они уродливы душой, полны скверны, лживы и готовы на все лишь бы на них ничего не подумали. Вот такие они демоны. Одна из них - серьезная и учтивая, но это всего лишь маска... Она такая же, как и ее подруга - распущенная, сумасшедшая и больная шизофренией. Они, как огонь и лед - несовместимые вещи, но в тоже время вместе могут создать Апокалипсис.

Вот они идут вместе после школы по ДК. Обе смеются, орут и разговаривают. Ведут себя так, будто никакой тюрьмы не было и в помине. Ах, да, точно. Я говорил, что они могли попасть в колонию? Нет? Значит скажу сейчас.

Два года назад, Ангелина и Ярослава совершили преступление - убили собственных родителей. Да, да, вы не ослышались. В день, когда они их ругали за то, что девочки попробовали табак. Когда приехала полиция, они отправились в участок где, собственно, их допрашивали. Знаете, у них есть такая неприятная, скажем так, способность - умение скрывать ложь. А точнее не показывать никаких признаков лжи: ни частое моргание, ни волнение, ничего. Когда их проверяли на детектор лжи, все обошлось ужасно. Их отпустили и дело закрыли. А хотя, если подумать, то это очень даже хорошо.

Вот, когда они успокоились, то отправились домой, а я за ними. Обогнав их на несколько метров, пошел к ним навстречу. Столкнувшись с одной из них - Ангелиной - я прошептал ей кое-что.

-Слендер, лес, Горячий ключ... - и завернул за переулок.

-Эй! Все нормально? - я услышал голос Ярославы.

-А? Да все норм. Слушай, а давай поедем в Горячий ключ? - ответила Ангелина. «Все идет по плану» - Слендера вызовем.

-Ага, давай! - через некоторое время ответила шатенка и они снова двинулись в путь, обсуждая поездку.

Я широко улыбнулся и пошел за ними.

Наша Жизнь Больше Не Будет Прежней... Место, где живут истории. Откройте их для себя