Попадание В Крипи И, Возможно, Скорая Смерть

5 0 0
                                    

POV Автор

❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖
Пожалуй, начнём с того, где и что с нашими героинями.....
❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖

Обе девочки были прикованы цепями к сырой стене подвала. В помещении, которое было невероятно трудно назвать даже подвалом, ужасно пахло сыростью и гнилью с примесью железа. Середину слабо освещает тусклый свет почти перегоревшей лампочки, с которой свисало что-то вязкое и склизкое одновременно. Девочки до сих пор были бессознания. Вдруг Ангелина резко дернулась и, разлепив свои голубые глаза, огляделась. От испуга она хотела закричал, но ей не дал это сделать кляп с привкусом крови. Она в панике начала пинать свою подругу детства, и та почти моментально проснулась. Та тоже хотела что-то выпалил, но ей не дал это сделать кляп, только уже с привкусом не свежей крови. Девочки продвинулись друг к другу и стали оглядываться. Тут из дальнего тёмного угла послышалось рычаги похожее на рычаги голодного хищника. Девочки ещё плотнее прижалась друг к другу и, казалось, что ещё немного и они разревутся. Из темноты показалась костлявая рука с длинными и острыми когтями. После непонятных нечленораздельных слов на свет вышло что-то, похожее на персонажа из игры "Рейк", только более реалистичное. Когда он "завизжал", девочки, чудом, выплюнули клипы и завоевали вместе, что есть мочи.

- БОЖЕ, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!!!!!

Тут дверь слетела с петель и в помещение стрелой залетели незнакомцы. Рейк как ошпаренный залетел обратно в свой угол, а мужчины смотрели на девочек, которые прижавшись друг к другу ещё сильнее реветь на взрыв.

- Яра, обещай, что если мы умеем, то обязательно попадём в Ад вместе!

- А ты обещай, что если ты попрешься в Рай, то не утащить меня с собой!!!

Да, даже в такой момент они не могли не "пошутить". Хотя, почему шутить? Все присутствовующие были буквально в ауте от таких обещаний, даже Рейк.

Высокий мужчина с белой маской на левой стороне лица, стоящий впереди остальных трех, медленно подошёл к девочкам и, двумя выстрелом из пистолета, разбил замки на цепях и те с шумом упали на сырой пол. Обе поднялись и снова прижалась к стене.

- Кто вы?! И что вам от нас надо?! - завопила Ангелина и, схватив валявшуюся на бетонной полу доску, направила её в сторону мужчины, как бы говоря "Не шагу дальше или я ПОПЫТАЮСЬ вас вырубить..."

Наша Жизнь Больше Не Будет Прежней... Место, где живут истории. Откройте их для себя