Новые Безликие...

4 0 0
                                    

POV Ангелина

      Мы здесь уже два дня. В этой гребанной психушке.... И знаете, ни наше положение, ни отношение к нам за эти два дня не изменились. Здесь мы все те-же изгои и мелкие сучки, как нас любят называть. Это чувство... Чувство страха... Меня уже начинает бесить. Что ни утро, то страх и дрожь. Яру это тоже здорово раздражает. Плюс то, что  мы не спим, а разговариваем друг с другом, играем в компы и телефоны, общаемся с друзьями. Все лишь бы не спать. Вы наверное спросите: а как? а почему? А я отвечу: Вирус.

     Мы с Русиком (я так Яру называю, а она меня Альберт) всё таки нашли в себе каплю мужества и договорились со Слендерменом, что он отдаёт нам наши гаджеты, а он сможет следить за нашими аккаунтами в соц. сетях и что мы вообще там делаем. Я подумала, что Бен ведь вирус, а значит шарит в технике, да (хотя не факт)? И теперь они следят о том, что мы делаем и что говорим по телефону и в сетях. Хотя бы это улучшело наше здесь пребывание.

     Сейчас же ночь. Около 2-х часов.
Яра слушает музыку и переписывается с подругой. Я сижу около двери и пишу в ВК друзьям, одновременно держа на замке двери ключ. Спать ужасно хочется. Если же первый день я, когда проснулась, чуть не умерла, потому что в проеме двери стояло какое-то непонятное существо. Маленькая голова с пучками волос, огромные черные глаза, зверинный оскал с двумя рядами зубов, маленькое худенькое тело, длинные руки с острыми когтями и коротенькие ножки. Оно смотрело прямо на меня. Только я открыла рот, чтобы что-то сказать, как это существо завопило душе раздерающим воплем, из-за чего проснулась Яра, и, с грохотом захлопнув дверь, убежало. С тех пор мы не спим и запирается  на ночь.

     - Гель, давай сделаем так.... - начал Яра и, кинула на подушку наушники подошла ко мне. Я внимательно на неё смотрела. - Сегодня ты спишь, а я смотрю за дверью. Завтра наоборот и так каждый день. А то нам с тобой от недосыпа не далеко и от тех.

     - Уверена? - переспросила я. Она кивнула, а я улыбнулась. - Хорошо. - я зевнула и направилась к кровати. Яра взяла телефон и направилась на моё место у двери. Я легла на кровать и почти сразу заснула, на последок услышав от Ярки "спокойной ночи".

POV Ярослава

     Уже где-то 4 часа. Я сидела у двери и прислушивалась, устанавливая на телефон антивирусник. Я конечно не думаю, что это поможет от Бена, но все равно не хочется, чтобы он пролезал сюда через наши телефоны, планшеты и ноутбук. На все наши устройства я уже его поставила. Сейчас же просто пялюсь в окно. Вдруг моему взору представился чей-то силуэт. Нет... Их было три. Все троя огромные, за деревьями прячутся. Смотрят в наше окно. Блин, а я то слепая - ахереваю, что хоть это разглядела. Я схватила Гелин телефон и кинула в неё. Она среагировала не сразу, но за то бодренько посмотрела на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша Жизнь Больше Не Будет Прежней... Место, где живут истории. Откройте их для себя