Пусан... очень шумный и большой город. Некоторые называют его второй столицей Кореи. Там много высоток, много людей, которые стараются везде успеть. Не многие любят этот город из-за его шумной и быстрой обстановки, но только не Чимин.
Родной город парня, который ассоциируется у него только с теплыми воспоминаниями. Счастливое детство в счастливой семье, множество друзей в школе, академия современного танца, в которой он был лучшим учеником, а главное - море. Такое спокойное, красивое и манящие к себе море. Каждый раз, приехав к родителям на выходные, Чимин едет к морю, гуляет по побережью, слушает тихий зов волн и громкий клич чаек, вспоминает все лучшие моменты детства и просто наслаждается спокойствием.
Его жизнь уже давно не такая спокойная, как море в осенний солнечный день. Она наполнена всеми возможными чувствами: радостью, счастьем, восторгом, любовью, грустью, усталостью, одиночеством, гневом, злостью... И только здесь, на родном любимом берегу, парень забывает все и просто отдается себе и своим мыслям. Нельзя сказать, что Пак не любит свою жизнь, но на самом деле он доволен своей жизнью, доволен своим успехом. Правда ему не хватает спокойствия, которое ему дарит морской бриз.
Сейчас парень снова стоит на пороге своего родного доме, где его встречает мама, дарящая радостную улыбку и теплые объятия. Юноше становилось тепло на душе от такой радости на лице матери. Женщина всегда была главной опорой для парня, ведь она отдала его на танцы, она поддержала его решение о переезде в Сеул, и только она с самого начала верила в его успех.
- Помнишь, как ты загадал желание на море? - неожиданно спросила его мама, когда они пили чай.
- Да, - усмехнулся Чимин, делая глоток горячего чай. - Тогда я загадал стать знаменитым, и мое желание исполнилось.
- Желание здесь же не при чем, - встрял младший брат Пака. - Ты сам всего добился своими усилиями.
- Да, - согласился блондин, - Но вера, что желание может исполниться предало мне немого сил двигаться вперед.
- Ты же тогда два желания загадал, ведь так? - спросила мама.
- Да, - парень поник, вспомнив второе желание.
- И как с ним дела?
- Никак, пока что нет успеха. Знаете, - Пак неожиданно поднялся с места, не допив свой чай, - Я пойду прогуляюсь до моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
RomanceПусан - красивый город, а море в Пусане - самая прекрасная его часть. Я люблю море, ведь оно исполняет мечты. Когда-то, пожелав на море всегда заниматься тем, что я люблю, я стал айдолом. И сейчас, снова стоя в моря, я вижу красивую стройную девушку...