Morning

411 33 0
                                    

Яркий солнечный свет пробивался сквозь занавески, наполняя всю комнату теплом. Под белоснежным пуховом одеялом мирно спит Чимин, посапывая и зарывая голову в подушку. Рядом с ним так же мирно спит Минджи, спрятавшись с головой под одеяло. Мирная обстановка... словно так и было создано изначально, и никто здесь не проснётся, и ничего здесь не изменится.

Чимин проснулся первым от шума машин за приоткрытым окном. Нехотя разлепив сонные веки, блондин потянулся, посмотрел на экран телефона и сразу понял, что провинился. Его мама звонила ему 10 раз. Он хотел сразу же позвонить ей и извиниться, сказать, что остался у старого друга на ночь, потому что засиделся допоздна. Но только он хотел набрать свою мать, как на телефоне высветился номер менеджера.

- Да? - сонно, потирая глаза, спросил Пак.

- Привет, Чимин, - начал тараторить менеджер. - Я знаю, что вы все сейчас в отпуске, но придётся прервать его. С вами хочет поработать Шон Мендес, поэтому нам нужно лететь в Америку. Он сказал, что может и повременить, но я подумал, что вы можете согласится завтра вылететь. Парни уже согласились, ты один остался.

- Да, конечно, менеджер. Я завтра уже буду в Сеуле, - проговорил Чимин.

- Отлично. Тогда я говорю Шону, что через два дня мы будем в Америке. Прости, что так вышло с отпуском.

- Ничего страшного. Нельзя упускать такую возможность.

- До завтра, Чимин.

- До завтра.

Только Чимин убрал телефон от уха, как сразу нежные маленькие руки обхватили его торс. Парень повернул голову и увидел, что Ли уже не спит.

- Уже уезжаешь? - спросила девушка, прижимаясь к телу парня и сжимая в ладонях майку.

- Да, срочные дела. Надо лететь в Америку, - проговорил Пак, убирая упавшие на лицо пряди.

- Вот тебе и хэппи-энд, - протянула брюнетка, стараясь встать, но Чимин схватил ее за талию, не позволяя подняться.

- Хэй, Минджи, - он приподнял ее лицо, заставляя посмотреть ему в глаза. - Я не оставлю тебя. Дай мне 2 месяца, и я заберу тебя в Сеул.

- И что я там буду делать? У меня нет квартиры там, тем более здесь я учусь.

- Я помогу с переводом в университет, куплю квартиру. Мы будем жить вместе.

- И долго ты возится со мной будешь? Ты же не знаешь меня совсем.

- Мне не нужно знать тебя на 100 процентов, чтобы знать, что мне никто, кроме тебя не нужен. Просто дай мне 2 месяца, и я вернусь.

- Обещаешь?

- Обещаю, - улыбнулся Пак и чмокнул девушку в губы.

Весь день они провели вдвоём, гуляя по городу и узнавая друг друга получше. Это был первый раз, когда Чимин настолько сильно был влюблён. Он ничего не хотел видеть, никого не хотел слышать, кроме Ли. Она стала важна ему как воздух.

Они стали чём-то вроде Красавицы и Чудовища, где Минджи - Красавица, а Чимин - Чудовище. И не в плане внешности, а в плане отношения. Ли обладает богатым внутренним миром и просто спасает Пака от одиночества, он не может злиться рядом с ней или быть грубым.

Это была их собственная сказка, которую не хотелось обрывать. Чимин готов был сделать все что угодно, лишь бы провести с девушкой больше времени. Он хотел узнать все черты ее характера, все скелеты в шкафу. Пак готов был разделить с ней все, она стала слишком родной. Неужели именно такие люди называются соулмейтами? Неужели Чимин встретил своего?

Мы встретились у моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя