Вы бывали на море ночью? Когда там нет людей, когда холодный морской бриз обдувает лицо, когда луна отражается на морской глади, когда даже чаек не слышно над морем. Все вокруг исчезло, испарилось, и лишь вы гуляете по холодному песку. Это самое спокойное время на море, и особенно любимое время Чимина.
Пак всегда с удовольствием ходил по ночному пляжу, отдыхая от всей жизненной суеты. Именно во время ночной прогулки ему может прийти вдохновение, и он подаст хорошую идею для новой песни. Его ничто не вдохновляло так, как море.
Но сегодня Пак пришел к морю не в поисках вдохновения, а в поисках подсказки. Блондин хотел узнать всего лишь одно имя, чтобы усмирить свое юношеское любопытство. Он не знал, зачем ему это имя, почему он так зациклен на этом, что он будет делать дальше. Ему просто нужно было ее имя.
Это было словно какое-то помешательство. Чимин ощущал себя маниакальным маньяком, для которого имя этой девушки было важнее всех принципов и жизни. Ее бы назвали неуловимой бабочкой, которая красива и вроде так рядом, но одновременно так далеко.
Юноша долго бродил по пляжу, даже не зная, на что он надеяться. Вероятность встретить незнакомку очень мала. А может он везучий парень? Может ему повезет? Определенно повезет... повезло.
Пак заметил слабый свет вдали, словно кто-то светил фонариком. Из чистого любопытство он направился к нему и не смог поверить своим глазам. Та самая девушка, которая засела в его голове, сидела на песке и под свет фонаря на телефоне выводила карандашом море.
- Мне кажется, что это судьба, - усмехнулся парень, подсев к девушке.
- А мне кажется, что ты придаешь всему слишком большое значение, Пак Чимин. - Она отвечала совершенно спокойно, на отрываясь от листа бумаги. - Собственно, ты всегда таким был. Прошло уже больше 5 лет, а ты не изменился.
- Мне кажется, что мы начали не с того. Начнем сначала? - Юноша пытал надежду и непреодолимую желание узнать девушку ближе.
- Попробуй, - девушка повернулась к Паку лицом, и на нем сияла мягкая и красивая улыбка, от которой по всему телу бежали мурашки, а мягкие губы парня сами расплывались в яркой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
RomanceПусан - красивый город, а море в Пусане - самая прекрасная его часть. Я люблю море, ведь оно исполняет мечты. Когда-то, пожелав на море всегда заниматься тем, что я люблю, я стал айдолом. И сейчас, снова стоя в моря, я вижу красивую стройную девушку...