Пасмурный зимний вечер морозится все вокруг. Хочется спрятаться под покрывало с кружкой горячего чая и никуда не вылезать. Хочется уйти от всего мира. И возможно, раньше бы Ли так и сделала, но теперь ей хочется жить и отдавать всю свою любовь и тепло лишь одному человеку.
- Что готовишь? - появился из ниоткуда Пак, обняв девушку со спины и положив свою голову ей на плечо.
- Курочку со сладким глазированным картофелем, - проговорила Минджи, взяв палочками одну картошку и поднеся ее ко рту Пака. Он открыл рот и послушано принял блюдо своей девушки.
- Ммм, это очень вкусно, - говорил парень, смакуя во рту старания Ли. - Ты у меня самая лучшая, - улыбнулся Чимин, поцеловав девушку в щеку.
- Через минут пять все будет готово, и мы сядем обедать, - девушка не отвлекаясь продолжала перемешивать картофели в сковородке, доводя до готовности.
Ужин вдвоём в зимний вечер под светом тусклых ламп и с бутылкой красного полусладкого вина был чём-то вроде неотъемлемой части их выходного. Просто хотелось сидеть друг на против друга и разговаривать обо всем, что тревожит и что веселит. Не хотелось никого слышать, хотелось просто жить ради друг друга.
Возможно, это испытывают все люди, которые встречают своего человека. А возможно, это была особенная черта Минджи и Чимина.
- Как бы ты описала нашу спонтанные отношения в двух словах? - спрашивала Минджи, делая глоток алкоголя, когда ела уже закончилась.
- Влечение, зов сердца, - немного замедлив ответил Пак. - А ты бы что сказала?
- Оправданная глупость, - без колебаний ответила девушка.
- Что? Почему? - удивился парень.
- Мы слишком перешли от знакомства к отношениям, почти сразу съехались. Это было глупо со стороны здравого смысла, но эта главпочтамт того стоила. Это было огромным риском - бросить все в Пусане и ехать к тебе в Сеул. Но я не пожалела. Я правда рада быть рядом с тобой и знать, что ты рядом.
- Иди сюда, - проговорил Пак, указывая рукой, чтобы Ли обошла стол и подошла к нему. Только она подошла к парню, он схватил ее за руку и усадил к себе на колени. - После нашего первого поцелуя я понял, почему мне так хотелось узнать тебя, увидится снова. Я влюбился с первого взгляда. Это впервые со мной. Но без тебя бы я не смог продолжить жить. Ты - мой мир, - проговорил Чимин, убрав чёрную прядь длинных волос за ухо девушки.
- Ты говоришь ванильные и немного абсурдные вещи, - засмеялась девушка.
- Что? Почему? - удивился Пак.
- Это звучит слишком наиграно и неестественно, словно я в сказке.
- А я твой принц?
- Скорее чародей, заколдовавший меня.
- Вот же ж! - воскликнул Чимин и пытался схватить брюнетку, но она выскользнула из его рук. - А ну стой!
Минджи, заливаясь смехом, побежала в сторону спальни, а Чимин побежал следом. Для них это стало некой обыденностью - бегать по дому друг от друга. Они словно два маленьких ребенка, которые остались одни дома и решили поиграть в догонялки. Добежав до комнаты, Минджи не смогла оторваться, и Чимин, догнав ее, прижал хрупкое женское тело к огромному панорамному окну.
- Попалась, - проговорил Пак улыбаясь. Не устояв перед соблазном, он прижался к ней всем телом и нежно поцеловал. - Ты очень красивая, особенно на фоне ночного города, - тихо сказал Чимин, убирая прядь чёрных волос за ухо.
Минджи заулыбалась ещё ярче и обхватила шею парня руками. Он подхватил ее за бёдра и поднял на руки, заставляя обхватить его торс ногами, от чего она взвизгнула.
- Мы же ещё не... - она не успевает договорить, потому что Пак перебивает ее.
- Все бывает в первый раз, - проговорил парень, направляясь к кровати.
Аккуратно положив возлюбленную на мягкую поверхность, юноша нависает сверху и мягко целует, сминая любимые сладкие губы.
*****
Мы можем встретить в этом мире своего человека. Возможно, сейчас тебе одиноко, и ты чувствуешь, что весь мир против тебя, но сейчас где-то живет твой человек.
Возможно, он старше тебя. Возможно, в другом городе, в другой стране. Но однажды он появится, изменит всю твою жизнь, и ты никогда не будешь прежним, и жизнь не будет прежним.
Живи ради момента, ради себя. Думай о будущем и не унывай, если у кого-то есть что-то, чего нет у тебя. Ведь сегодня есть у них, а завтра у тебя.
Работай, радуйся моментам, радуйся своим друзьям, плач по поводу и без повода. Просто живи. Ты не знаешь, как твоя жизнь изменится. Так что просто живи... живи на полную.
Ваш автор Solina
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
RomanceПусан - красивый город, а море в Пусане - самая прекрасная его часть. Я люблю море, ведь оно исполняет мечты. Когда-то, пожелав на море всегда заниматься тем, что я люблю, я стал айдолом. И сейчас, снова стоя в моря, я вижу красивую стройную девушку...