- Ли, что с тобой? Ты какая-то потухшая, - говорила подруга девушки, пытаясь выяснить, что случилось с Минджи.
- Ничего. Просто настроения нет, - отговаривалась Ли, не делая делится со своей знакомой всеми деталями. - Я пойду домой, наверное. Не хочу портить вам вечеринку. Прости, что так вышло.
Она оставила вечеринку, устроенную в честь дня рождения их одногруппника, и направилась домой. Ей хотелось спрятаться от всего мира, просто остаться наедине с собой.
Прошло уже почти два месяца с их встречи с Чимином. Она ждала от него хотя бы простого сообщения или звонка, но вместо этого получила тишину и ощущение предательства. Каждый раз, набирая его номер, она слышала одни и те же нескончаемые гудки, а потом голос девушки со словами: "Перезвоните позже или оставьте сообщение после сигнала."
Ли хотелось кричать и плакать от собственной глупости. Пора забыть его, понять, что это все было мимолетное влечение, которые не должно было ни к чему привести. Так почему же ей так больно? Почему она не может выкинуть Чимина из своей головы?
***
- Куда ты постоянно убегаешь? Ты в общежитии бываешь только ночью. После тренировок всегда убегаешь куда-то! - Намджун впервые поймал Чимина у выхода, когда тот в очередной раз куда-то собирался.
- Я дал обещание, и сейчас выполняю его, - ответил Пак, надевая кроссовки.
- Кому ты дал обещание?
- Через две недели ты узнаешь: кому, когда, как и что. Просто подожди две недели, - проговорил парень и, похлопав по плечу старшего, выбежал из общежития.
Все два месяца Чимин почти не разговаривал со своими хёнами, он постоянно убегал куда-то. Пак был погружен в поисках и выполнение своего обещания. И теперь у него осталось только одна маленькая мелочь: обустроить квартиру, которую он купил специально ради Минджи.
Пак сдержал своё обещание, но из-за плотного расписания и постоянных поисков квартиры получше он не мог даже позвонить Ли. Он понимал, что она может обидеться, но не хотел звонить ей ночью, ведь она могла спать.
Но сегодня уже к вечеру он обустроил всю квартиру и решил набрать Минджи.
- Чимин? - почти сразу же ответила девушка на его видеозвонок. - Почему ты не звонил раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретились у моря
RomanceПусан - красивый город, а море в Пусане - самая прекрасная его часть. Я люблю море, ведь оно исполняет мечты. Когда-то, пожелав на море всегда заниматься тем, что я люблю, я стал айдолом. И сейчас, снова стоя в моря, я вижу красивую стройную девушку...