Начало отсчёта. Нулевой.

69 2 1
                                    

Начнем со знакомства. Я Есения Лисецкая, для друзей просто Сеня. Что-то пошло через жопу ещё с самого детства, когда предки решили развестись, перед этим заделав мне братика. Мать сразу нашла богатого мужика, а меня в шесть лет выпнули в школу. И вот уже пару лет отчим все грозится сдать меня в интернат.
Август, 28 число 2016 года.
В этом году мне удалось закончить 10 класс, но очень хреново и доки сказали забрать. Я хиккарь по натуре своей, но все лето пробухала в парке, с одной компанией и сегодня, проснувшись пораньше решила свалить из дома, чтоб не мозолить глаза предкам. Быстро натянула узкачи, носки, взяла скомканную рубашку со стула, ебать я была вчера пьяная, раз сняла ее не расстёгивая. Решила сейчас по-тихому натянуть ее через голову, но зацепилась за пирсинг на губе и чуть не взвыла. Когда я осознала что шумела как слон, было уже поздно. В комнату ввалился сонный отчим, от этого козла уже с утра воняло дорогим парфюмом, будто он душ из него принял.
- Я уже говорил, что сдам тебя в интернат, курица ты тупая. Так вот, я победил. Такси ждёт у парадной, мы едем в аэропорт, я оплатил твоё обучение на пять лет вперёд, так что умывайся и проваливай.
От слов отчима меня буквально затрясло, даже глаз задергался. Пока я расчёсывать чёлку в комнату вошла мать. Она обняла меня, но это было предательство и я убрала ее руки.
- Сенюшка, твои вещи я собрала, плойку, приставку, весь пирсинг, а ещё мы купили тебе пару рубашек.
Мама, блять как всегда в своем стиле. Нет, ну как же я вчера набухалась, что даже не заметила, что все мои вещи в дорожной сумке? Ладно, я твоё предательство запомню! Через 20 минут мы с отчимом уже стояли в аэропорту.

челкастые (или жизнь в приключениях)Место, где живут истории. Откройте их для себя