знакомство с Тёмой.

35 1 1
                                    

Тёма вернулся с какао. Я сидела, не двигаясь.
- Арти сейчас придёт, он хочет поговорить о том что случилось.
Его голос был до ужаса спокойным и... Знакомым. В нем я узнала своего интернет-друга. Мы могли болтать обо всем без продыху ночами на пролет. А он только глупо улыбался, прикрывая часть лица рукой с длинными рукавом.
- вот почему ты не высылал своих фоток?
Я смотрела снизу. Его улыбка стала грустной и он убрал руку от лица. Там красовался огромный шрам и один глаз был будто под пеленой.
- Да. Я им практически не вижу.
- но что такого? Я не унималась. Он сел рядом.
Протянул кружку с какао и звонко рассмеялся.
- это же линза, ау, я в порядке.)
- вот блядь! Дебил!
Я накинулась на него с щекоткой, хрен знает что это было. Без стука зашёл Арти и тут же подлетел ко мне.
- Ты в порядке? Нет, вот черт.
Он был таким обеспокоенным, а я только переводила дыхание. Он вытер кровь с уголочек моих губ и лизнул палец. Тёма кивнул.
- потом поговорим, ночью. Ты ещё очень мало обо мне знаешь.
И вышел. Мы снова одни. Я смотрю в его глаза. Он сопит, будто ждёт что я ему все расскажу. Потом Арти неожиданно целует меня в уголок губ.
- кровь вкусная.
Я киваю. Улыбаюсь ещё шире и целую его в губы. Кажется, он не ожидал. Но он решил, что крови мало и прокусил мне язык. Я даже немного вскрикнула от неожиданности. А он будто на самом деле испытывал удовольствие от поцелуя с кровью. Мне не хотелось его отпускать и я даже не знаю, сколько мы ещё так целовались. Очень приятно и тепло. Он водил руками по моей спине. Мои волосы были ещё мокрые, я же периодически глотала воздух как рыба, пока мы не расцепились от стука в дверь. Он насторожился. За дверью был крик - Отбой!- и он быстро накрылся моим одеялом. Я же пыталась собрать мысли в кучу и отдышаться. В комнату ни кто не вошёл. Тогда он вылез, посмотрел на меня с улыбкой и облизал губы.
- понравилось, принцесска?
От этих слов у меня в животе все скрутило. Скоро мы должны быть у него в комнате, но мне так хочется ещё почувствовать живого и теплого Арти рядом. Что за фигня?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

челкастые (или жизнь в приключениях)Место, где живут истории. Откройте их для себя