виден лифчик. Тогда парень покраснел, а я запуталась в кофте.
- Что смотришь, помоги снять, блин!
Почти проорала я, но кофта приглушала звуки. Отойдя от ступора парень помог мне стянуть кофту и так получилось, что мы вместе упали. При том я оказалась сверху. А его руки на моей попе. Его изумленный взгляд я не забуду никогда. Тогда мы начали ржать вместе, над этим всем, а потом он показал где душ и холодильник, помог открыть окна в комнате и после пары стаканов холодного безалкогольного мохито, проболтав обо всем часа два или три он обнял меня на прощанье, сказал где его комната и позвал к себе в девять вечера после отбоя. В это время в студ.городке из нескольких общажных домов и зоны кафе начиналась самая жизнь. Сейчас было около пяти вечера и чем занять себя до девяти я уже знала. Схожу в душ, разложу вещи и зайду вк. Надо же сообщить всем, что я свинтила из Залупердинска на пять лет. Спасибо отчим, что избавился от меня.
После ВК и валяний на диване я все таки решилась оторвать свой зад и дойти до холодильника. Живот заурчал так, будто я проглотила трактор. Только я совсем забыла, что когда парень ушел, я сняла на половину узкачи и сделав пару шагов запнулась о свою штанину, встретилась лицом с полом и смачно его поцеловала. Выругавшись в сторону и чуть не плюнув на пол я все таки посмотрела на дверь, мало ли кто мог это услышать. В проёме, оперевшись плечом об косяк стоял синеволосый парень с укладкой. Он был одет старинно и я молча изучала его внешность, минуты три. Надменный взгляд прищуреных глаз, скрещенные на груди руки, клепаный ремень, свисавший с джинс. Спустя время до меня дошло что на нём голубые штаны, а ремень чисто как аксессуар, ведь держатся они плотно. Сам парень худоват, но совсем немного. И черные перчатки без пальцев, как у байкеров, только ещё и с шипами завершали его образ. Он явно был оторвой, знаете, за такими ещё девчонки бегают толпами, а они на всех как на говно смотрят.
- Милые розовые трусишки. Тебе идёт. - парень ухмыльнулся и облизал губы. Он будто скалился.
- Т.. Тебе чего? Какого хуя без стука? - я растерялась. Уж перед двоими за день сверкать бельем - через чур.
- Тише, тише девочка. Сеня? Ага, угадал. Значит от тебя Арти вышел. - парень без спроса вошёл в мою обитель, захлопнул за собой дверь и подошёл ко мне. Присел на корточки, так что его лицо было вплотную рядом с моим.
- Меня зовут Максон. В Арти влюблен Тёма, его ты увидишь позже. А если ты, сука тупая, начнёшь бегать за Арти я вскрою тебе глотку перочинным ножичком. Поняла? - он вцепился мне в шею одной рукой, но мне было не страшно. Дальше этот больной ублюдок провел своим языком по моей шее. Я явно почувствовала холодный шарик пирсинга, но мы ж не из пугливых.
Дома, там в Рашке, гопота не раз меня отпиздить пыталась, так что драться я умела, хоть и не очень хорошо. Пришлось вывернуться, ударить его по руке и повалить на пол в конце. Теперь пусть он его целует. Сил удерживать его долго у меня не было. Дальше произошло что-то совсем странное. Он начал матами покрывать меня и весь мой род, но все же выбрался, схватил меня и потащил в ванную комнату. Там бросил на пол, закрыл за собой дверь.
- ну что мразь, по-хорошему не хочешь, придется сделать чтоб захотела по-плохому.- от этих его слов мне стало жутко. Парень начал бить меня по щекам, хватать за волосы, сильно сопротивляться у меня не получалось. Он остановился на момент и включил воду в душевой кабине, наверное хотел заглушить звуки.
- больной ублюдок, за все следы, что на мне останутся тебе пиздец! - я кричала, состояние граничило с истерикой. Он все так же ухмыляясь начал стягивать ремень с себя, тогда я истошно заорала. Мне нет 18, даже 17, какое там, даже мать меня ремнем не била, но все оказалось хуже. На много хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
челкастые (или жизнь в приключениях)
Novela Juvenilоднажды попав, уже не вернешься. история о надежде, любви и о самых разных ситуациях группы людей, которым придется жить бок о бок в не простых условиях.