за кустами

41 2 1
                                    

Быстро развернувшись я уже была готова бежать, но это оказался довольно симпатичный парнишка с серыми волосами почти по плечи. Или белыми, солнце слепило и было нихрена не ясно. Он был гораздо выше меня и очень мило улыбался. Проморгавшись и рассмотрев его лицо я заприметила пирсу в губе и брови, а он так же улыбаясь попросил сигарету.
- Где тут покурить то можно? Веди меня, тоже хочу до жути.
- А у тебя какие сиги? - Спросил парень- Сейчас покажу курилку
- Вишневые, блин. Пошли уже.
и он взяв меня за плечо повел куда-то за кусты, в сторону беседки. Народу было очень много на площадке у ворот. Было так же большое пространство между ними и самим зданием, заасфальтированное, но по бокам стояли кусты, через которые мы как раз и пролезли.
- Как тебя зовут, красавчик? - Спросила я как можно тише, надеясь, что он не услышит. Ошибалась.
- Арти, просто Арти.
- Я Сеня.
Я кивнула, и, кажется прокатила за мальчика. Возле беседки уже стоял народ, кто-то курил, кто-то болтал, но челки были у всех. и даже у Арти.
- Народ, это Сеня и она приехала на большом черном джипее, так что с ней нужно дружить, вдруг будет выручать сигами за стенами Учаги.
Он подмигнул мне. И тут до меня дошло, что сиги он мог стрельнуть и у этой компашки, а меня привел не просто так. Второкурсник, наверное. Тут же прилетела смс-ка на майфон, о пустоплении 50тыс$ и сообщение от отчима "На все мелкие расходы на месяц" . Я присвиснула, а рядом стоящие парни уже смеялись вместе с Арти.
- Че, подцепил себе первокурсника, чел?
Смеялся парень с синими волосами, весь в татухах, даже на шее.
- Не, Жека, ты что, мы с Сеней только познакомились.
Сзади раздался басовитый смех.
- Кто тут звал Тольку?
Отсмеявшись сказал бритоголовый парень с подтяжками. Дак значит тут не только челкастые есть. Из кустов уже лезли парень и девчонка с ирокезами. Да мне все больше и больше тут нравится. Когда мы докурили Арти взял меня под руку и потащил в корпус, сзади все так же весело шутили, окрестив нас парочкой. Сейчас я еще нихрена не понимала, пока этот светловолосый парнишка тащил меня по коридорам, но мне уже было жарко. От его быстрого шага такой шпендик как я задохнулся бы.
- Это твоя комната, Сеня, сам разберешься где что, вот ключи, я пошел.
- Ээээ, не, стой, как эта хреновина работает?
я стояла с картой-ключом и вдупляла. Он показал что ее надо прислонить к замку, как кредитку и дверь откроется. Но так просто его отпускать я не собиралась. Мне досталась просторная светлая комната, с огромными окнами на втором этаже студ общаги, в которой к тому же было душно. Впихнув Арти в комнату и закрыв за ним дверь я кинула ключ-карту в вазу у дверей и скинула кеды. Тот не понимающе посмотрел на меня.
- Чувак, я не гей и мне твои шутки не нравятся.
Сказал Арти. А я уже стягивала кенгурушку, под которой задралась рубашка и был...

челкастые (или жизнь в приключениях)Место, где живут истории. Откройте их для себя