●Пролог●

513 17 2
                                    

- Лидс,- кричал парень лет 16.
- Что?- в окно выглянула рыжеволосая девушка того же возраста.
- А у меня кое что есть...- парень загадочно улыбнулся.
- Что там у тебя?
- А ты спускайся, я покажу...- девушка спустилась и вышла на задний двор.
- Стайлз, если это опять твои не смешные шуточки, то я...- девушка не успела договорить как парень поднёс ей букет её любимых пионов. Девушка сначала восхитилась, а потом подбежала к Стайлзу обняла и поцеловала в щёку,- Спасибо...
- Не за что Лидс, всё равно тебе никто не будет дарить их кроме меня,- парень победно улыбнулся.
- Это почему?
- Потому что только я знаю что это твои любимые цветы...- он слегка щёлкнул пальцами по её маленькому носику. Лидия сделала такое лицо от чего Стайлз посмеялся,- Пойдём, я тебе кое что покажу...- Стайлз взял за руку Лидию и повёл к себе в дом. Было не слишком далеко, поскольку Стайлз и Лидия были соседями. Стайлз завёл Лидию к себе в комнату.
- Ну и что я у тебя тут не видела?- Стайлз подошёл к столу и взял оттуда клубки ниток. Лидия сидела на кровати, парень выложил цветные клубки рядом. Там были разные цвета... И красный, и фиолетовый, и синий, и чёрный, и жёлтый. Очень много клубков ниток.
- Ты что ли собрался научиться вязать?
- Нееет... выбирай цвет, который тебе нравиться...- Лидия взяла клубок голубых ниток, - Почему не фиолетовый?
- Потому что голубые нитки красивее фиолетовый, не смотря на то что фиолетовый мой любимый цвет...
- Хорошо, - Стайлз взял руку Лидии, обматал голубой нитью сделав из неё что-то вроде браслета.
- Так, хорошо... а теперь объясни что ты только что сделал.
- Обещай, что эту нить ты не снимешь и не разрежешь пока не найдёшь парня, который действительно будет нужен тебе в жизни...
- Но как я узнаю?
- Ты это почувствуешь...
- Тогда, ты тоже будешь носить нить, пока не встретишь ту самую девушку,- Лидия обматала нить того же цвета на руке Стайлза, - это мы назовём... Нить судьбы...
- Хорошо, пусть будет нить судьбы.
С тех пор сколько бы у Лидии не было парней, и насколько с ними не было больно расставаться думая что это была её судьба, Лидия не снимала нитку. Стайлзу в одно время было интересно, ради кого она снимет нить, но в то же время ему не хотелось знать что этот "тот самый" будет не он. Но одно он знал точно. Он никогда не снимет свою нить судьбы, только если чудом Лидия полюбит его и они будут вместе...

Вспомни Место, где живут истории. Откройте их для себя