●5 глава●

340 12 0
                                    

Когда Лидия зашла в квартиру, то немного опешила. На стенах висели всякие фотографии, где они вдвоём со Стайлзом. Лидия зашла к себе в комнату и села на кровать. Ей как-то было не комфортно и пусто в душе. Ей казалось что
чего-то не хватает. Лидия сложила руки в замок, а потом заметила что на руке висит какая-то нитка голубого цвета.
- Не снимать, пока... не снимать...- вдруг Лидия услышала очень знакомый голос в голове.
"Лидия, обещай что не снимешь эту нитку пока не найдёшь 'того самого' парня."
Лидия подскочила и побежала в комнату Стайлза. Она ворвалась даже не постучавшись.
- Лидс, всё хорошо?- Лидия подошла к Стайлзу и взяла его правую руку, на которой была такая же голубая нить.
- Расскажи мне больше...
- Рассказать о чём?
- О том дне... Когда я обещала не снимать нить, пока не найду "того самого" парня.
- Ты помнишь тот день?- Стайлз с надеждой в глазах спросил у Лидии.
- Очень смутно... Прошу тебя, расскажи. Из-за потери памяти я чувствую где-то тут пустоту, - Лидия положила руку на грудь.
- Хорошо, всё началось с того что я принёс тебе пионы...

Прошло около недели. После того что Стайлз рассказал Лидия не могла контролировать свои эмоции. То ей хотелось радоваться что у неё есть такой друг, то ей хотелось плакать, от того что она не может его вспомнить. Но больше всего ей было тяжело от того, что у неё было чувство, что она что-то не сделала, а что именно она не помнит.

Лидия сидела в гостинной и рассматривала фотографии, где она вместе со Стилински.
- Что смотришь?- Лидия немного испугалась.
- О боже мой! Стайлз, не пугай меня так. А то так и до инсульта недалеко,- Стайлз начал улыбать как дурак и сел рядом,- Почему ты так улыбаешься?
- Просто, ты раньше когда я тебя пугал, ты упоминала инсульт.
- Это ведь хорошо?
- Думаю да. А теперь чтобы тебе кое-что напомнить, мы отправляемся на кухню.
- Зачем?
- Будем готовить...
- Но я не люблю готовить, - Стайлз вёл за руку Лидию на кухню.
- Я знаю, но ты обожает готовить со мной!
- Хорошо... что будем готовить?
- Я не знаю. Всегда решаешь ты. Ты всегда пробуешь готовить новые блюда и при этом заставляешь тебе помогать, потому что без меня ты терпеть не можешь готовить...
- Правда? Почему?
- Я не знаю.
- Ладно,- Лидия машинально открыла содержание книги рецептов и ткнула пальцем в одно из блюд, а затем посмотрела что это,- и так сегодня будет мясо
по-французски!
- Старая Лидия возвращается!- Стайлз обнял Лидию за плечи, а та мило улыбнулась. Парень достал мясо из холодильника.
- Стой! Это же мясо по-французски. Мы должны выглядеть как французы,- сказала Лидия изображая французский акцент. Стайлз улыбнулся и достал чёрный карандаш из столешницы. После чего нарисовал Лидии усы, а она ему. Они посмеялись,- Вот теперь можно начинать...

Вспомни Место, где живут истории. Откройте их для себя