●2 глава●

362 13 0
                                    

Лидия подъехала к парку, там стоял Джексон и было видно что он волновался. У Лидии тоже была новость, поэтому сейчас ей как-то было не до того что Джексон волнуется.
- Привет Джексон.
- Привет Лидия.
- Слушай у меня тоже для тебя новость, так что ты первый...
- Отлично... В общем Лидия... нам нужно расстаться. Я люблю другую...- Джексон поднял на Лидию виноватые глаза и ждал реакцию, но Лидия лишь выдохнула.
- Отлично, я тоже это хотела сказать... я тоже люблю другого. Ну вообще я его давно люблю, но сегодня поняла что мне мало что он просто друг, хотя я не знаю взаимно это или нет...
- Я думаю это взаимно Лидия, - Джексон уже знал о ком она говорит и знал что Стайлз ещё с детства её любит.
- Ну что? Друзья?- Лидия протянула руку.
- Друзья,- посмеялся Джексон и пожал руку. Они обнялись и разошлись. Лидия села за руль и поехала в сторону дома. Она решила позвонить Стайлзу.

- Алло? Лидс, что-то случилось? Вроде и 30 минут не прошло, а ты уже звонишь...
- Так Стайлз,  утихомирь свой очень забитый словами словарь...
- С тобой всё хорошо?
- Да! Со мной всё хорошо, я еду домой...
- Стоп! Почему так рано? Что-то случилось?
- Ну... мы с Джексоном расстались...
- Лидс, всё будет хорошо, не нужно расстраиваться из-за этого идиота, я ему морду на...- Лидия быстро перебила Стайлза.
- Мне плевать...
- Я знаю ты его... Стоп! Что?
- Стайлз... мне плевать. Мы пришли к тому выводу что нам нужно остаться друзьями. В принципе я его никогда не любила, так что не надо никому бить морду.
- Хорошо...
- Я сейчас приеду и я должна тебе буду кое что сказать...
- А нельзя сказать это по телефону?
- Нет, я должна это сказать стоя перед тобой.
- К чему всё это?
- Стайлз, пойми так нужно...
- Хорошо, хорошо... с тобой точно всё в порядке?
- Да! Через 10 минут буду дома...
- Хорошо, жду.

Лидия положила трубку. До дома оставался один квартал. Лидия заворачивала за угол как в неё врезается машина на высокой скорости. А дальше темнота...

Вспомни Место, где живут истории. Откройте их для себя