●6 глава●

315 17 0
                                    

Солнце медленно поднималось над городом и его лучи также медленно проникали в дома и квартиры жителей этого огромного Нью-Йорка.
Лидия ещё спала, но её счастье не продлилось очень долго, потому что Стайлз ворвался в её комнату и начал петь всякий бред, после чего начал дудеть в воображаемую трубу.
- Лидия, вставай! Нам в колледж надо.
- Стайлз, ну будь ты человеком, дай поспать.
- Лидия, проснись и пой!- Стайлз скинул её с кровати.
- Заткнись и спи!- Лидия кинула в него подушку, которая попала ему в голову.
- Эй, вообще-то я могу обидеться и ты пойдёшь до колледжа пешком.
- Ты этого не сделаешь!
- А почему бы и нет?
- Хороший аргумент. Уже встаю.
- То то же,- Стайлз посмеялся, а Лидия пошла в душ.

Лидия подошла к Эллисон.
- Привет, у нас сейчас что?
- Вроде математика...
- Пойдём,- девочки направились в сторону аудитории.
- Лидс, почему ты такая не выспавшаяся?
- Спроси у Стилински. Он утром забежал ко мне в комнату и начал петь всякий бред, а потом ещё скинул с кровати, я его ненавижу...
- Вот это ты зря. Ты любишь его.
- С чего ты это взяла.
- Это видно. Ты его любишь и он тебя любит. Просто вам нужно друг другу признаться.
- Стоп, мы всего лишь друзья.
- Это пока что... мне кажется что это ты перед признанием попала в аварию, но это не точно. Спроси у Уиттмора что было когда вы расставались.
Лидии в голову ударило несколько воспоминаний о Стайлзе.
- Привет, я Дэвид. Может познакомимся?- Лидия оторваласт от мыслей в голове и поняла, что Эллисон уже рядом нет и она стоит по середине коридора.
- Эмм... привет, я Лидия,- девушка в этот момент не подалёку увидела Стайлза, после чего начала смотреть на нитку на руке и на Дэвида. Она теребила нитку и смотрела то на Дэвида,  то снова на нить, но она не чувствовала что это тот кто ей нужен. Ей просто было не комфортно.

- Слушай чувак, ты должен ей признаться, пока не поздно.
- Я не буду этого делать,- Стайлз стоял возле шкафчика Скотта.
- Но почему? Вдруг она твоя судьба, а ты её упустишь. Что если ты её судьба, а она просто стесняется сказать. Ты должен это сделать, пока её не забрал у тебя вон то парень,- Скотт указал на место где стояли Лидия и Дэвид. У Стайлза в глазах разгорелась ревность, а Лидия мило улыбалась Дэвиду. Вдруг взгляд Стайлза упал на то как глаза Лидии митаются, то на нитку, то на Дэвида.
- Нет, нет, нет...
- Что случилось?
- Посмотри... она волнуется. Не говорите что она влюбилась и считает что это тот кто ей нужен...
- Вот поэтому Стайлз, я и говорю. Тебе срочно нужно ей признаться.
- Хорошо, я сделаю это на следующей недели...

Вспомни Место, где живут истории. Откройте их для себя