8_глава

34 4 0
                                    

Pov Чонгук
Я сидел на кухне и пил кофе без сахара .
Выпил и пошёл в комнату . Открываю дверь ,  а там стоит ко мне спиной ХенА и переодивалась.  Я посмотрел на неё оценивающим взглядом и обнял со спины .
-У тебя красивое тельце- ответил я ,  уткнувшись носом в её бархатное тело .
-омо! ты что извращенец !? Отвернись! -начала кричать ХенА. Я закрыл её рот и отошёл от неё, чтоб мне потом не досталось от Намджуна.
-ты совсем из ума выжил!-она все же продолжает на меня кричать ,  но я сейчас тебе его закрою .
-не кричи малыш ,  а то мне придётся по другому закрывать твой ротик . Я заметил как она покраснела и мне понравилось заставлять её краснеть . Мои мысли перебил телефонный  звонок ,  я вышел из комнаты чтоб ответить на него .
Мне позвонила Аю и начала плакать, сказала что беременна я был в большом в шоке  . Да мы переспали ,  но это был с*** по пьяне . Я быстро вышел из дома и направился к дому Аю.

***
-Это не мой ребёнок - стоял я на своём .
- а чей ?!-начала кричать Аю
-хорошо -дым из ушей - идём!-рыкнул я ,  потянув  за кисть руки
-Чонгук отпусти меня мне больно -я закинул её в машину и дал по газам.
-Чонгук куда мы едем?
-заткнись-грубо произнёс я
Мы остановились у частной клиники .
-Чонгук что мы здесь  делаем ?-начала нервничать она.
-я уверен что это не мой ребёнок . Мы предохранялись -со злобой произнёс я ,  входя в клинику .

***
У меня уже взяли кровь ,  осталось взять у Аю.
-Садитесь-мило принесла медсестра . Как только Аю села она сразу же потеряла сознание.
"Блеф" крутилась у меня в голове .
Её быстро привели в сознание . Мне сказали что в таком виде нельзя оставлять её одну . Мне пришлось привезти её к себе .

***
Я начал долбить дверь НОГАМИ , ибо Аю у меня на РУКАХ.
Дверь открылась
-зачем так долбить-начала возмущаться ХенА
-э.. это кто? АЮ! ?
-дай пойти-грубо сказал я . Я был сильно зол на себя и на Аю.
-Чонгук ты чё эту шлюху привёл -начал злиться Тэхён
-Тэ у меня и так голова кипит....

Давай "ненавидеть" друг друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя